ГК «Дон-строй», «Механизация сервис»
Автоматизация компании «Механизация сервис», входящей в ГК «ДОН-Строй»
О компании
ООО «Механизация сервис» входит в холдинг «ДОН-Строй». Группа компаний «ДОН-Строй» производит полный цикл работ от проектирования и строительства объектов до их реализации и последующей эксплуатации. «Механизация сервис» занимается обеспечением машинной техникой «ДОН-Строй» на всех проектах.
Проблемы и задачи
«Механизация сервис» приняла решение внедрить современную автоматизированную систему для эффективного контроля и управления бизнесом компании. Используемая на тот момент программа перестала справляться с обработкой растущего объема бухгалтерских операций, поэтому возникла необходимость перейти на более многофункциональную платформу «1С:Предприятие 8». В результате на предприятии был начат проект внедрения
«1С:Управление производственным предприятием 8», однако завершен не был.
Для завершения проекта и исправления недочетов и ошибок специалисты «Механизация сервис» обратились по рекомендации головной компании «ДОН-Строй» в ГК «Хомнет». ГК «Хомнет» зарекомендовала себя надежным и успешным партнером «ДОН-Строй» по автоматизации предприятий холдинга. В частности, успешно внедрен программный продукт
«1С:Управление строительной организацией 8» в одном из его дочерних предприятий –
ООО «ГП СМУ–2».
В рамках текущего проекта специалистам ГК «Хомнет» предстояло внедрить блоки расчета заработной платы, кадрового учета, бухгалтерского и налогового учета, управления торговлей и оказать консультационные услуги.
Решение
ГК «Хомнет» выполнила все поставленные задачи.
Для получения корректных проводок и оперативного формирования ежемесячной и ежегодной бухгалтерской отчетности специалисты ГК «Хомнет» провели следующие работы в блоке регламентированной зарплаты:
- разработали документ «Закрытые управленческой зарплаты»;
- доработали типовой документ «Отражение зарплаты в регламентированном учете»;
- с учетом внутренней специфики предприятия реализовали возможность разделений операций по расчету зарплаты и бонусов и выгрузки конечных данных в блок регламентированной зарплаты.
Также, в ходе настройки модуля управленческой зарплаты специалисты оказали профессиональную информационную поддержку.
Для тотального контроля всех управленческих операций и повышения прозрачности деятельности специалисты ГК «Хомнет» доработали в системе документ «Акт об оказании производственных услуг». Это позволило исключить ручные операции при вводе потенциального акта и акта о принятии или непринятии работ. Разработан документ «О расчете себестоимости выпуска», механизм работы которого позволяет закрывать счета учета производственных затрат на себестоимость реализованных услуг. Появилась возможность разграничения общепроизводственных затрат на незавершенное производство по определенным подразделениям.
Также в ходе автоматизации управленческого учета реализована задача настройки процедуры закрытия месяца, а именно: настроен механизм распределения накладных расходов, разработана схема учета выполненных работ по объектам строительства в соответствии с внутренней учетной политикой компании.
Сложность данного проекта заключалась в необходимости переноса данных из двух действующих баз управленческого и бухгалтерского учета в новую информационную систему. Задача выполнена с учетом узких временных рамок проекта.
В результате перевода учетной деятельности на многофункциональную платформу «1С:Предприятие 8» у сотрудников «Механизация сервис» появилась мощная информационная система, которая полностью учитывает специфику ведения и развития бизнеса предприятия. Руководство «Механизация сервис» получило эффективный инструмент стимулирования и контроля рабочей деятельности по производству высококачественной и конкурентоспособной продукции.
Связанные продукты
КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ И УЧЕТА: «1C:УПРАВЛЕНИЕ ПП 8»
1С:УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 8
Автоматизированная область: Управленческий учет