- автоматизация учёта на ЕПС согласно ОСБУ
- подготовка отчётности в формате XBRL
- финансовые инструменты, доверительное управление
- консолидация по МСФО
Деятельность любой современной компании, ориентированной на достойное существование в тесной конкурентной среде и нацеленной на успешное перспективное развитие, требует непрерывной работы в области повышения качества обслуживания клиентов и работы предприятия в целом. Компания, в рамках общей стратегии развития, уделяет первостепенное место выстраиванию взаимно комфортных отношений с клиентами.
Система менеджмента качества действует в ГК "Хомнет" с 2008 года и соответствует требованиям национального стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015), что подтверждено независимыми Органами по сертификации МСС.
Действие сертификата соответствия национальному стандарту системы менеджмента распространяется на всю деятельность компании, а именно: