ПОДДЕРЖКА И СОПРОВОЖДЕНИЕ ХОМНЕТ:МСФО
ГК «Хомнет» – один из лидеров рынка продуктов «1С», знающий, какое большое значение имеет оказание быстрой и компетентной помощи при возникновении каких-либо технических проблем. Мы заботимся о своих клиентах и поэтому, каждому из них, кто приобрел продукты «Хомнет: Бюджетирование» и «Хомнет: МСФО» предоставляем услуги ИТП (информационной техподдержки) с заключением SLA – специального соглашения об уровне предоставляемых услуг.
Стоимость тарифов ИТП «Хомнет: МСФО. Основная поставка» для 1 юр. лица
Количество пользователей системы
|
Базовый
|
Стандарт
|
ПРОФ
|
КОРП
|
Стоимость в руб. без НДС, в год
|
1-4
|
360 000
|
480 000
|
552 000
|
3 000 000
|
5-9
|
420 000
|
540 000
|
612 000
|
10-14
|
480 000
|
600 000
|
672 000
|
от 15 и более
|
600 000
|
720 000
|
792 000
|
Стоимость тарифов после расторжения договоров ИТП «Хомнет: МСФО. Основная поставка» и последующего возобновления для 1 юр. лица
Количество пользователей системы
|
Базовый
|
Стандарт
|
ПРОФ
|
КОРП
|
Стоимость в руб. без НДС, в год
|
1-4
|
396 000
|
516 000
|
588 000
|
3 060 000
|
5-9
|
456 000
|
576 000
|
648 000
|
10-14
|
516 000
|
636 000
|
708 000
|
от 15 и более
|
636 000
|
756 000
|
828 000
|
Описания тарифов
Тариф «Базовый»
- доступ на сайт к обновлениям «Хомнет: МСФО»
Тариф «Стандарт»
- доступ на сайт к обновлениям «Хомнет: МСФО»;
- выезд специалиста для установки типового обновления.
Тариф «ПРОФ»
- доступ на сайт к обновлениям «Хомнет: МСФО»;
- выезд специалиста для установки типового обновления;
- предоставление доступа к редмайну для контроля исправления ошибок;
- услуги персонального менеджера. Позволяет обращаться к персональному менеджеру по личному e-mail, который также будет отслеживать выполнение поручений, задач клиента, контролировать устранение ошибок по редмайну, и еженедельно высылать отчеты клиенту о проделанной работе по его задачам.
Тариф «КОРП»
- доступ на сайт к обновлениям «Хомнет: МСФО»;
- выезд специалиста для установки типового обновления;
- предоставление доступа к редмайну для контроля исправления ошибок;
- услуги персонального менеджера. Позволяет обращаться к персональному менеджеру по личному e-mail, который также будет отслеживать выполнение поручений, задач клиента, контролировать устранение ошибок по редмайну, и еженедельно высылать отчеты клиенту о проделанной работе по его задачам.
- в тариф «КОРП» включены услуги персонального консультанта.
* Обновление не типовых конфигураций по дополнительному соглашению.