- автоматизация учёта на ЕПС согласно ОСБУ
- подготовка отчётности в формате XBRL
- финансовые инструменты, доверительное управление
- консолидация по МСФО
Мы поможем найти узкие места в бизнесе любого размера. Посоветуем. Автоматизируем или доавтоматизируем. Обучим.
Добьемся результата:
Вас удивит быстрый результат!
По статистике реальная автоматизация окупает себя в первые 3 месяца запуска на предприятии.
Специалисты нашей компании прошли обучение и сертификацию по разработанной фирмой 1C технологии работы и помогут, используя преимущества платформы 1С:Предприятие, повысить эффективность бизнес процессов компании, не связанных с поддержанием соответствий законодательству и отчетности.
Часто для эффективного ведения бизнеса требуется автоматизация «узких», индивидуальных процессов компании. Например, нужно настроить особый учет единиц хранения или учитывать нестандартные размеры товара или собственнику важно получать аналитику по компании в определенном разрезе, примеров может быть множество.
Автоматизация основных процессов компании помогает уменьшить количество рутинных операций, повышает прозрачность и эффективность деятельности. Используя решения 1C, настроенные под задачи именно вашего бизнеса, вы сможете четко выстроить работу компании и анализировать ее работу по важным для вас показателям, принимая взвешенные решения.
Специалистов Центров реальной автоматизации в шутку называют «реальными кабанами» за их способность решать самые сложные задачи, поэтому символом Центров реальной автоматизации стал дикий кабан.
Если вы задумывались о необходимости автоматизации, но не знаете с чего начать, напишите нам на электронную почту info@homnet.ru или позвоните по телефону +7(495) 967-81-52.
Наша команда умеет:
Это поможет снизить затраты на ручные операции, оптимизировать бизнес-процессы и повысить прибыльность компании.
Наша компания является государственным предприятием. Наша основная задача – решение проблем эксплуатации и развитие городского транспорта.
Так как работа сотрудников института предусматривает проектную деятельность (равно огромные архивы проектной документации), то у нас уже давно был установлен «1С:Документооборот» версии ПРОФ и активно и продуктивно использовался по прямому назначению. Также использовалось решение «1С:Зарплата и управление персоналом». Всё было бы прекрасно, но единой процедуры сбора фактической информации по проектным трудозатратам не было. А в системе ДО задействована в общей сложности работа около 300 человек. Естественно, что сбор реальных данных по учёту рабочего времени сотрудников на проектах представлял собой невероятный процесс, временами с ошибками. Потому что необходимо было учитывать сотрудников в командировках, сотрудников с частичной занятостью, больничные, совмещение работы на нескольких проектах... Всё это нужно было магическим образом свести, учесть и посчитать. Мы начали составлять требования к системе, которая бы строилась на базе 1С:Документооборота, где находятся все необходимые документы, и была интегрирована с 1С:ЗУП, чтобы и у сотрудников бухгалтерии и отдела кадров, и у сотрудников на проектах был доступ к актуальной информации занятости сотрудников, к учёту рабочего времени, реализации возможности согласования трудозатрат.
В результате проекта мы имеем единую систему, позволившую сотрудникам проще и быстрее согласовывать свою занятость или составить отчёт по трудозатратам на проекте, причём реализовывается это в разрезе подразделений и проектов. Мы отметили повышение исполнимости работ на проектах за счёт прозрачности системы и централизованного управления назначением, учётом и подтверждением рабочего времени сотрудников. Производительность у системы высокая, все сотрудники (от 200 до 500 человек) могут со своего рабочего места подключиться без проблем. Кроме того, мы попросили, чтобы устройство системы было открыто для изучения и настройки под наши специфики.
Повышайте эффективность бизнеса с нами! Станьте лидером своей отрасли вместе с решениями 1С!