- автоматизация учёта на ЕПС согласно ОСБУ
- подготовка отчётности в формате XBRL
- финансовые инструменты, доверительное управление
- консолидация по МСФО
КПМГ - международная сеть фирм, предоставляющих аудиторские, налоговые и консультационные услуги. Офисы КПМГ расположены в 145 странах мира с общей численностью сотрудников превышающей 123 000. КПМГ на российском рынке существует более пятнадцати лет. Комплекс услуг, предоставляемый компанией в России, предусматривает содействие в размещении ценных бумаг российских эмитентов на фондовых рынках США или Западной Европы, услуги по реорганизации бизнеса с целью повышения его эффективности, а также консультации по налоговым вопросам.
На сегодняшний день КПМГ совместно с компанией «1С:Хомнет» завершили проект автоматизации бухгалтерского, налогового и управленческого учета крупнейшего дилера ведущих мировых автомобильных брендов на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия 8». В рамках проекта были автоматизированы все юридические лица Группы компаний Клиента по основным направлениям их деятельности.
О проекте:
Работы по проекту начались в конце 2007 года. Его целью была автоматизация всех юридических лиц Группы компаний Клиента по основным направлениям их деятельности. А также создание такой автоматизированной системы, которая предполагала бы наличие для каждого юридического лица отдельной информационной базы для ведения бухгалтерского учета. Специалистами «1С:Хомнет» и КПМГ было принято решение об использовании конфигурации «1С:Бухгалтерия 8» для всех юридических лиц. Программный продукт был доработан в соответствии с пожеланиями Клиента, успешно реализованы интерфейсы обмена между базами «1С:Бухгалтерия 8» и оперативными системами учета, выполнена автоматизация учета профильных операций.
Автоматизированная информационная система передана в промышленную эксплуатацию, и уже сегодня можно сказать, что все поставленные Клиентом задачи успешно выполнены. В результате этого совместного проекта у руководства Группы компаний появилась не только возможность оперативного формирования аналитической отчетности в различных разрезах деятельности, но и возможность использования инструмента оперативного получения информации о работе всех юридических лиц ГК.
Создано 110 автоматизированных рабочих мест.
Специалистами «1С:Хомнет» работы над данным проектом были выполнены в соответствии с поставленными требованиями.