- автоматизация учёта на ЕПС согласно ОСБУ
- подготовка отчётности в формате XBRL
- финансовые инструменты, доверительное управление
- консолидация по МСФО
Наша компания, ООО «Инжэлектрокомплект», с 2002 года выполняет полный комплекс работ по проектированию, разработке, монтажу и сдаче в эксплуатацию энергосистем до 35кВ для промышленных объектов и гражданского строительства. Основные направления деятельности «Инжэлектрокомплект»: проектирование и поставка систем электроснабжения зданий и промышленных объектов, поставка электротехнического оборудования низкого и среднего напряжения, комплектация объектов и многое другое.
Вопрос о комплексной автоматизации нашей деятельности был актуален всегда. Однако с ростом объема работ возникла необходимость в современном программном продукте, который позволяет оперативно и качественно проводить анализ и формирование большого количества первичных документов и отчетности. К моменту принятия решения о новом проекте автоматизации, мы уже использовали типовые конфигурации «1С:Бухгалтерия 7.7», «1С:Торговля и Склад 7.7», «1С:Зарплата и Кадры 7.7» для формирования бухгалтерского, налогового, оперативного, кадрового учета, заработной платы и имели настроенный типовой обмен между базами. В ходе работы возникали трудности при переносе баз данных из ПП «1С:Торговля и Склад 7.7» в «1С:Бухгалтерию 8» и проведении обновлений.
Для перехода на многофункциональную платформу «1С:Предприятие 8» мы обратились к специалистам «1С:Хомнет Консалтинг». Выбор IT-партнера обусловлен богатой и успешной практикой «1С:Хомнет Консалтинг» в реализации проектов внедрения программных продуктов «1С», а также высокой квалификацией специалистов компании-интегратора.
Основной задачей специалистов «1С:Хомнет Консалтинг» являлось внедрение конфигураций: «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Управление торговлей 8», «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». В рамках внедрения программных продуктов специалисты «1С:Хомнет Консалтинг» провели следующие работы:
С помощью решения «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», автоматизированы следующие направления нашей управленческой и учетной деятельности: составление плана по привлечению персонала; решение задач по обеспечению бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка; управление компетенциями, обучением, аттестациями работников; управление финансовой мотивацией персонала; планирование эффективной занятости персонала; учет кадров и анализ кадрового состава; начисление и выплата заработной платы и др.
Мы получили полный контроль над происходящими в компании процессами. Появилась возможность задавать структуру предприятия и составляющих его организаций, анализировать кадровый состав, принимать управленческие решения на основе полной и достоверной информации. Большое спасибо за отличную работу Дмитрию Потапову!
Внедрение программного продукта «1С:Управление торговлей 8» позволило автоматизировать следующие направления хозяйственной деятельности нашей компании: управление продажами и поставками; управление складскими запасами; анализ взаимоотношений с покупателями и поставщиками; анализ товарооборота предприятия; мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности; ведение клиентской базы.
В дальнейшем планируется преобразовать систему по части механизма ценообразования под наши текущие задачи, которые были выявлены в процессе внедрения и обучения наших сотрудников.
По нашему мнению, широкие функциональные возможности новой современной системы автоматизации позволили сотрудникам получить незаменимый инструмент систематизации работы ключевых бизнес-процессов, контроля как внутренних, так и внешних ресурсов.
Автоматизировано пять рабочих мест.
Генеральный директор ООО «Инжэлектрокомплект»
Ключников А.А.