- автоматизация учёта на ЕПС согласно ОСБУ
- подготовка отчётности в формате XBRL
- финансовые инструменты, доверительное управление
- консолидация по МСФО
Наша компания, ЗАО «Трансформер», входит в Группу компаний «ХАЙТЕК». Сфера деятельности: производство сухих и масляных силовых трансформаторов, трансформаторных кабин в бетонных оболочках с гибкоизменяемыми размерами. Территориально ЗАО «Трансформер» находится в г. Подольск, Московская область.
Группа компаний «ХАЙТЕК» является одной из лидирующих организаций на рынке Москвы и в регионах России по разработке, проектированию, строительству, монтажу, наладке и сдаче в эксплуатацию объектов электроснабжения.
Взаимодействие Группы компаний «ХАЙТЕК» с «1С:Хомнет» началось весной 2007 года. До этого момента в ГК «ХАЙТЕК» осуществлялась установка программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» компанией 1С:Франчайзи. Однако, по завершении установки, руководство одной из компании ГК «ХАЙТЕК» - ЗАО «Хайтех-Раэск Сеть» (сфера деятельности: прокладка кабельных линий и пр.) - приняло решение о выборе нового партнера с целью адаптации программы и внедрения подсистемы «Бюджетирование». Работой специалистов «1С:Хомнет» ГК «ХАЙТЕК» осталась довольна, в результате чего одновременно стартовали два проекта: автоматизация нашей компании - ЗАО «Трансформер», и «Сборочного завода «Электромодуль».
В рамках нового проекта автоматизации ЗАО «Трансформер», специалисты «1С:Хомнет» выполнили доработку программного продукта в соответствии с потребностями нашей компании. Были созданы отчеты и обработки для корректного расчета себестоимости продукции, а также обработки для проверки наличия ошибок допускаемых пользователями программы при вводе документов. Результатом выполненной работы стало существенное сокращение количества допускаемых ошибок. Освободилось время, затрачиваемое ранее на обнаружение и исправление ошибок, для решения других задач.
Специалисты «1С:Хомнет» оказали консультационные услуги по ведению учета нашей компании: консультации по расчету себестоимости, выпуску продукции, закрытию периода.
Кроме того, в рамках проекта были оказаны (и оказываются по настоящий момент) услуги по консультационному и техническому обслуживанию используемого программного продукта, в том числе консультационная поддержка по методике работы с программой и многое другое.
В результате, на нашем предприятии создано 25 автоматизированных рабочих мест. Автоматизированная информационная система позволяет существенно уменьшить материальные затраты на управление нашим производственным предприятием.
Сотрудники «1С:Хомнет» в короткие сроки выполнили все работы и провели обучение персонала. Мы довольны сотрудничеством с компанией «1С:Хомнет» и от лица ГК «ХАЙТЕК» выражаем благодарность специалистам за высокий профессиональный уровень как выполненных работ по усовершенствованию программного обеспечения, так и оказываемых консультационных услуг. Надеемся на дальнейшее столь же успешное сотрудничество.