Наша компания работает на рынке лабораторного оборудования уже более пятнадцати лет. За это время нами накоплен обширный опыт комплектации оборудованием лабораторий самых разнообразных направлений. Непрерывное, качественное развитие позволило нашей компании зарекомендовать себя лидером рынка и надежным партнером, ориентированным на решение задач, возникающих перед Клиентом.
Мы стремимся к тому, чтобы "ВНИР" стала синонимом качества и надежности. Мы уверены, что наша работа позволит наиболее полно удовлетворять любые Ваши потребности.
Основные направления нашей деятельности, это:
- модернизация и улучшение технических характеристик существующей продукции;
- "возрождение" продукции, снятой с производства;
- новые разработки.
В апреле 2006 года в нашей компании возникла необходимость создания автоматизированной системы учета. В качестве партнера по внедрению мы выбрали компанию "1С:Хомнет", являющуюся одним из авторитетных партнеров фирмы "1С".
Наша система построена на базе программного продукта
"1С:Предприятие 8. Управление торговлей". Специалисты "1С:Хомнет" провели ряд настроек программы позволяющие вести весь необходимый учет согласно потребностям нашей компании.
Были сделаны настройки по учету принимаемого товара, его испытаний, обслуживания и ремонта. С помощью внедренной системы создана возможность автоматического резервирования товаров, что значительно помогает менеджерам компании при работе с клиентами. Настроен специальный вид поступления денежных средств - поступление залога, в кассах ведется учёт денежных средств, поступающих в залог и возвращаемых клиентам из залога. В журналах документов отображается состояние товара: по отгрузке (отгружен, частично отгружен, не отгружен) и по оплате (оплачен, частично оплачен, внесён залог, не оплачен).
Для удобства менеджеров по продажам, предусмотрено заполнение классификатора телефонного кода города и сдвига времени относительно московского.
Для учета автотранспорта, созданы отдельные документы позволяющие планировать занятость транспорта, утверждать план выездов и регистрировать фактическое использование транспорта. Созданы специализированные отчеты для ведения оперативного учета по автотранспорту.
Ранее, складской учет в нашей компании был автоматизирован на основе базы данных Access. Специалистами компании "1С:Хомнет" информация из базы данных была перенесена в новую информационную систему. Также настроен обмен данными между программами "1С:Бухгалетрия 7.7." в которой ведется наш бухгалтерский учет и информационной системой на основе "1С:Предприятие 8. Управление торговлей".
Внедрение 1с позволило нам получить эффективный инструмент управления деятельностью, позволяющий облегчить труд наших специалистов и значительно сократить время выполнения работ по проектам.
Внедренная система на основе программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" обладает широкими возможностями и отличается высокой стабильностью работы, расширенными настройками, но главное, что новая система действительно удобна для пользователей!
Автоматизировано тридцать рабочих мест. Мы считаем внедренную автоматизированную систему полностью пригодной к работе.
Мы довольны проделанной работой и считаем, что в лице "1С:Хомнет" нашли надежного партнера!
Руководитель проекта ООО "Компания "ВНИР"
В. К. Мухин
title:
В компании «ВНИР» внедрена система «1С:Предприятие 8. Управление торговлей»