При переходе на учет по ЕПС компания INTOUCH столкнулась с двумя ключевыми задачами:
- Перейти на учет по единому плану счетов;
- Получить отчетность по новым стандартам.
Несмотря на масштабность изменений принципов учета, переход на учет по ЕПС требовалось выполнить без радикальных перемен в учете по РСБУ и действующей информационной системе компании INTOUCH.
Для решения этих задач требовалось найти интегратора и отраслевое программное обеспечение. При выборе компания INTOUCH руководствовалась следующими критериями:
- Глубокое понимание специфики учета страховой компании;
- Готовый программный продукт (высокая степень готовности ПП), включающая методику ведения учёта;
- Глубокая экспертиза в стандартах учета ЦБ.
В результате СК INTOUCH обратилась в «Хомнет консалтинг», компанию, отвечающую заявленным требованиям в опыте и имеющую собственное специализированное решение «Хомнет:НФО».
Работы по адаптации типового решения:
- Загружены из excel в систему ЕПС, мэппинг РСБУ-ЕПС, формы отчетности ЕПС, правила формирования лицевых счетов;
- Выполнены настройки по блокам учета (парные счета, отложенные налоги, шаблоны закрытия периода, и событий послеотчетной даты);
- Выполнена трансляция данных РСБУ-ЕПС;
- Выполнены трансформационные корректировки по ЕПС;
- Сформирована отчетность по ЕПС.
Автоматизированы следующие функции:
- Формирование отраслевой отчетности;
- Другие возможности.