- автоматизация учёта на ЕПС согласно ОСБУ
- подготовка отчётности в формате XBRL
- финансовые инструменты, доверительное управление
- консолидация по МСФО
Компания «Блю Стрим Пайплайн Компании Б.В.» является совместным предприятием «Газпрома» и итальянского объединения «ЭНИ», созданного для реализации известного проекта «Голубой поток» в соответствие с которым по газопроводу, построенному по дну Черного моря, российский газ поставляется в Турцию.
Представительство компании «Блю Стрим Пайплайн Компани Б.В.» в 2011 году приняло решение о переходе на современную информационную систему «1С:Предприятие 8» с «1С:Предприятие 7.7». Кроме того, было решено внедрить специализированный программный продукт для автоматизации формирования отчетности по МСФО.
Представительство компании «Блю Стрим Пайплайн Компани Б.В.» и «Хомнет Консалтинг» подписали договор о внедрении программных продуктов: «Хомнет:МСФО», «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» и «1С:Бухгалтерия 8» в части базового функционала с целью автоматизации учета компании на базе современной системы управления предприятием.
В рамках проекта специалисты «Хомнет Консалтинг» внедрили «1С:Бухгалтерия 8» и выполнили работы по переводу бухгалтерского и налогового учета с платформы «1С:Предприятие 7.7» на «1С:Предприятие 8». (С 2004 года в представительстве «Блю Стрим Пайплайн Компани Б.В.» установлена программа «1С:Бухгалтерия 7.7»).
Также специалисты «Хомнет Консалтинг» внедрили программу «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» и настроили обмен данными между информационными системами офисов компании в Москве и Краснодаре.
Проведены работы по внедрению системы «Хомнет:МСФО» и ее интеграции с «1С:Бухгалтерией 8».
По завершении работ специалисты «Хомнет Консалтинг» провели обучение сотрудников Представительства компании «Блю Стрим Пайплайн Компани Б.В.» работе с программным продуктом «1С:Бухгалтерия 8» и системой «Хомнет:МСФО».
Таким образом, в рамках проекта, специалисты «Хомет консалтинг» выполнили следующие работы: консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, продажа выбранных программных продуктов, доставка программных продуктов в офис заказчика, установка программного обеспечения на компьютеры заказчика, сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе, планирование этапов работ, составление календарного плана работ, начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета, обучение.
В результате внедрений программных продуктов автоматизированы следующие функции:
Отмечаем, что специалисты «Хомнет Консалтинг» подтверждают высокую степень профессионализма и квалификационных навыков, неизменно демонстрируют высокий уровень владения информацией по работе в программах «1С». Планируем дальнейшее сотрудничество с компанией.