- автоматизация учёта на ЕПС согласно ОСБУ
- подготовка отчётности в формате XBRL
- финансовые инструменты, доверительное управление
- консолидация по МСФО
Страховая компания «Ингосстрах» была основана в 1947 году. На сегодняшний день по размеру страховых сборов и сумме страховых выплат «Ингосстрах» является одним из лидеров российского страхования.
Свои услуги «Ингосстрах» предоставляет на всей территории РФ. Сеть компании состоит из 83 филиалов и 221 офиса во всех крупных городах страны. «Ингосстрах» имеет ряд дочерних страховых компаний в СНГ и дальнем зарубежье, объединенных в международную страховую группу «ИНГО», а также представительства в Азербайджане, Казахстане, Индии, Китае и других странах.
Компания выполняет все виды страхования, предусмотренные законодательством РФ, а также занимается перестрахованием. Автострахованием компания занимается более 40 лет. «Ингосстрах» предоставляет страхование от ущерба и хищения (КАСКО), в том числе страхование ДО (дополнительное оборудование), страхование от несчастного случая водителя и пассажиров, а также ОСАГО и ДСАГО.
Российское рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило компании «Ингосстрах» максимальный рейтинг надежности А++.
Ранее сотрудники Группы «Ингосстрах» составляли консолидированную отчетность по МСФО при помощи электронных таблиц Microsoft Excel, а именно:
Процедуры подготовки отчетности по МСФО не были унифицированы и автоматизированы, что влияло на сроки подготовки консолидированной отчетности по МСФО.
В связи с этим руководством Группы «Ингосстрах» было принято решение об автоматизации процесса подготовки консолидированной отчетности по МСФО на базе программного продукта «1С Управление холдингом 8».
Для выполнения поставленных задач была выбрана компания «Хомнет консалтинг», имеющая необходимую экспертизу в области автоматизации учета по МСФО и готовые проектные решения.
В ходе проекта специалисты «Хомнет Консалтинг» внедрили систему и выполнили следующие работы:
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятие версии ПРОФ).
В рамках внедрения были автоматизированы следующие функции:
На стадии разработки и внедрения находится:
В результате выполнения проекта было создано 30 автоматизированных рабочих мест с возможностью удаленного доступа посредством сети Интернет с разграничением прав доступа.
Внедрение «1С:Управление холдингом 8» позволило оптимизировать процесс подготовки отчетности, повысить его прозрачность и снизить трудозатраты, необходимые на подготовку отчетности по МСФО.
В связи с этим выражаем благодарность компании «Хомнет консалтинг» за выполненную работу.