Обратный звонок
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Возникли вопросы
по продукту или услуге?
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут и бесплатно проконсультируют вас
*- поле, обязательное для заполнения
Заказать обучение
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать обучение», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать услугу
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут

*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать услугу», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Умные решения для финансовых организаций
  • автоматизация учёта на ЕПС согласно ОСБУ
  • подготовка отчётности в формате XBRL
  • финансовые инструменты, доверительное управление
  • консолидация по МСФО
Хотите стать клиентом?
Оставьте свой номер телефона, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку «Заказать», я даю согласие на обработку моих персональных данных.

Клиенты и проекты

Линия Принт

Линия Принт

Отзыв по проекту:

Автоматизация оперативного и бухгалтерского учета в полиграфической компании «Линия Принт»

О компании

Специализация компании «Линия Принт» - разработка, выпуск и реализация полиграфической продукции. «Линия Принт» - первая в России типография, получившая международный сертификат соответствия экологическим стандартам и оказывающая услуги в области деловой полиграфии в соответствии со стандартами Лесного Попечительского Совета (Forest Stewardship Council – независимая международная некоммерческая организация, способствующая экологически и социально ответственному лесопользованию).

Проблемы и задачи

Компании требовалась автоматизация оперативного и бухгалтерского учета. Задача осложнялась территориальной удаленностью отдела по работе с клиентами и бухгалтерии.

Решение

Сотрудники копании «Хомнет Консалтинг» разработали информационную систему по автоматизации учета на базе конфигурации «1С: Бухгалтерия 7.7» с использованием компонентов «Бухгалтерский учет» и «Управление распределенными информационными базами».

Основными критериями выбора данного программного продукта явились его функциональные возможности, что в результате обеспечило решение следующих задач:

  • были автоматизированы бухгалтерский и оперативный учет с учетом вида деятельности компании;
  • реализован автоматический обмен данными между отделом продаж и бухгалтерией;
  • настроены печатные формы документов и автоматический обмен данными с программой «клиент-банк»;
  • автоматизировано ведение учета основных средств и нематериальных активов;
  • автоматизирован расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда;
  • автоматизирована сдача регламентированной отчетности;
  • автоматизировано ведение персонифицированного учета и другое.

Специалисты «Хомнет Консалтинг» успешно провели внедрение «1С:Бухгалтерии 7.7», выполнили все необходимые настройки программы в соответствии с особенностями учета компании и обучили ключевых сотрудников работе с системой. Благодаря внедрению «1С:Бухгалтерии 7.7» предприятию удалось увеличить оперативность выполнения работ по ведению бухгалтерского и налогового учета.

Автоматизировано шесть рабочих мест сотрудников полиграфической компании.

Автоматизированная область: Управленческий учет