- автоматизация учёта на ЕПС согласно ОСБУ
- подготовка отчётности в формате XBRL
- финансовые инструменты, доверительное управление
- консолидация по МСФО
Отзыв по проекту:
Компания «Аджиномото» является ведущим производителем аминокислот в мире и крупнейшим производителем пищевых продуктов в Японии, а также специализируется на изготовлении фармацевтических препаратов и продукции в области персонального ухода.
«Аджиномото» расширяет свою деятельность в пищевой и химической промышленности в 23 странах и регионах мира. В России компания «Аджиномото» присутствует с 2001 года. В 2004 году было образовано ООО «Аджиномото». В 2005 был открыт отдел складирования и отгрузки в Санкт-Петербурге, в 2006 – в Красноярске, а в 2007 – во Владивостоке.
Руководство московского представительства японского концерна «Аджиномото» в связи с быстрым развитием бизнеса и с целью сократить трудозатраты приняло решение об автоматизации предприятия и внедрении ряда программ «1С».
ГК «Хомнет» была выбрана партнером по автоматизации как компания, имеющая положительные отзывы по результатам работы с представительствами иностранных компаний в России.
Для решения поставленных задач – автоматизации бухгалтерского, налогового, оперативного, кадрового учета, а также расчета заработной платы – специалисты ГК "Хомнет" предложили реализовать комплексную автоматизацию предприятия с помощью программных продуктов «1С:Бухгалтерия 7.7», «1С:Зарплата и Кадры 7.7» и «1С:Предприятие 8. Управление торговлей».
Основными критериями выбора информационных систем явились их широкие функциональные возможности, которые полностью отвечают требованиям компании «Аджиномото» в автоматизации. Специалисты ГК «Хомнет» провели внедрение программных продуктов и выполнили все необходимые настройки программ в соответствии с особенностями учета.
В системе настроена выгрузка данных из «1С» в программу «банк-клиент». Основная сложность в настройке установленных программ была связана с необходимостью одновременного учета особенностей российской и японской систем отчетности, так как представительство действует в России как автономное юридическое лицо, но отправляет отчет о своей деятельности и в головную контору в Японии для учета результатов в общей отчетности концерна.
Внедрение типовой конфигурации программного продукта «1С:Бухгалтерия 7.7» обеспечило автоматизацию большинства участков бухгалтерского учета в компании «Аджиномото»:
Решение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей», предназначенное для учета любых видов торговых операций, позволило автоматизировать следующие направления хозяйственной деятельности компании: управление продажами и поставками; управление складскими запасами; анализ взаимоотношений с покупателями и поставщиками; анализ товарооборота предприятия и многое другое.
С помощью программы «1С:Зарплата и Кадры 7.7» удалось не только автоматизировать расчет заработной платы, но и организовать учет сотрудников, регистрировать служебные перемещения, получать статистические справки по кадровому составу.
В результате, руководство «Аджиномото» получило полный контроль над происходящими в компании процессами. Появилась возможность задавать структуру предприятия и составляющих его организаций, анализировать кадровый состав, принимать управленческие решения на основе полной и достоверной информации.