Компания DHL
Автоматизация бухгалтерского учета в компании DHL
О компании
DHL является мировым лидером экспресс-доставки и логистики, предлагая клиентам полный спектр новаторских и индивидуальных решений. DHL имеет богатый опыт работы в области экспресс-доставки, воздушных, наземных, морских перевозок, а также логистических решений.
Проблемы и задачи
Бухгалтерский учет в компании «DHL» велся с использованием системы «1С:Предприятие 7.7» в комплексной конфигурации 4.2. Однако руководство компании приняло решение о переходе на современную, более функциональную и удовлетворяющую требованиям организации платформу «1С:Предприятие 8». Выполнение проекта поручено ГК «Хомнет», с которой организация «DHL» уже имела успешный опыт сотрудничества.
Решение
В качестве базы для новой информационной системы специалисты ГК «Хомнет» выбрали конфигурацию «1С:Бухгалтерия 8». В процессе реализации проекта осуществлен автоматический перенос данных из старой базы, а также выполнены следующие настройки:
- Реализован раздельный учет по внутренним подразделениям с учетом иерархии подразделений, т.е. необходимую отчетность можно получать как в разрезе конкретных подразделений, так и групп подразделений. Также реализован механизм формирования «Книги покупок» и «Книги продаж» в разрезе подразделений.
- Произведены доработки подсистемы учета НДС, что позволило минимизировать работу по ручной обработке документов.
- В системе была реализована возможность использования 4-х субконто в плане счетов, что позволило получать необходимую информацию с более подробной детализацией. В связи с этим была произведена необходимая доработка стандартных механизмов проведения документов и отчетов.
- Добавлена возможность регистрации в системе входящих счетов от поставщиков с детализацией по номенклатуре (товарам, услугам), ввод на основании них расчетно-платежных документов (платежное поручение, поступление товаров, услуг). Реализован контроль за получением оригиналов входящих документов (счетов, счетов-фактур) с возможностью формирования отчета по неполученным оригиналам документов. Возможно формирование различных отчетов по входящим счетам, например отчет о просроченной задолженности (не вовремя оплаченные или неоплаченные счета), счета к оплате за период или на конкретную дату и другие.
- Реализован автоматический обмен данными (выгрузка платежных поручений и загрузка выписок) с системой клиент-банк.
Информационная система установлена на 10 рабочих мест, работа ведется в локальной сети и с помощью терминального доступа на нескольких удаленных складах. Проведено обучение сотрудников.
Связанные продукты
1С: БУХГАЛТЕРИЯ 8
Автоматизированная область: Управленческий учет