- автоматизация учёта на ЕПС согласно ОСБУ
- подготовка отчётности в формате XBRL
- финансовые инструменты, доверительное управление
- консолидация по МСФО
Отзыв по проекту:
Британская компания Boots Healthcare International — одна из крупнейших компаний-производителей безрецептурных препаратов в Европе. В арсенале компании широко представлены как фармацевтические, так и косметические бренды.
В российском представительстве компании было принято решение о необходимости создания комплексной информационной системы по автоматизации расчета заработной платы сотрудников, кадрового, бухгалтерского, торгового и складского учета.
Проанализировав опыт различных партнеров фирмы «1С», сотрудники IT-отдела Boots Healthcare International остановили свой выбор на ГК «Хомнет».
При разработке внедрения, необходимо было учесть следующие особенности ведения учета в компании:
Данный этап внедрения был осуществлен на базе типовой конфигурации «1С:Зарплата и Кадры» с использованием готовых решений для выгрузки данных на зарплатные счета в «Сити банке» и выгрузки / загрузки информации для формирования платежных поручений.
Также в конфигурацию были внесены необходимые изменения, учитывающие специфику расчета заработной платы: оклады сотрудникам компании установлены в валюте, непосредственный расчет заработной платы производится в рублях, а отчеты в головной офис предоставляются по данным в валюте.
Были проведены настройки аналитики по ЕСН (для каждой части налога (зачисляемой в ПФР, ФСС, ФОМС), добавлена возможность отнесения на отдельную статью затрат в российском плане счетов и учета на отдельном счете GAAP).
Также, конфигурация была настроена для учета выплаты заработной платы несколькими способами: через кассу, перечислением на карточки в «Сити банке», платежным поручением на счет в другом банке. Созданы обработки, позволяющие формировать отчеты по результатам расчета зарплаты и начисления налогов в валюте.
В связи со спецификой работы компании, бухгалтерии было необходимо вести параллельный бухгалтерский учет по GAAP. Однако, после проведения обследования выяснилось, что типовой вариант ПП «1С:Рарус-GAAP» подходит для клиентских нужд не полностью.
В процессе работ типовую конфигурацию этой программы его пришлось сильно изменить. В частности, был существенно доработан блок по учету ОС и сама отчетность по GAAP. Также были существенно модернизированы подсистемы учета НДС и автоматического формирования книг покупок и продаж. Это было связано со сложным учетом НДС по экспортным и импортным операциям.
Для автоматизации торгового и складского учета в компании была использована типовая конфигурация программы «1С:Торговля и Склад 7.7 ПРОФ» и программа «1С:Предприятие 7.7 Управление распределенными информационными базами».
На удаленном от офиса складе, были автоматизированы 2 удаленных рабочих места.
С учетом требований заказчика были сделано большое количество специальных настроек по учету экспортных и импортных операций, разработана отчетность по контролю взаиморасчетов, внедрена система автоматического расчета скидок покупателям.
Всего в компании автоматизировано 15 рабочих мест, 2 из них удаленные.
Автоматизированная область: Учет по МСФО и GAAP