Обратный звонок
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Возникли вопросы
по продукту или услуге?
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут и бесплатно проконсультируют вас
*- поле, обязательное для заполнения
Заказать обучение
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать обучение», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать услугу
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут

*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать услугу», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Умные решения для финансовых организаций
  • автоматизация учёта на ЕПС согласно ОСБУ
  • подготовка отчётности в формате XBRL
  • финансовые инструменты, доверительное управление
  • консолидация по МСФО
Хотите стать клиентом?
Оставьте свой номер телефона, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку «Заказать», я даю согласие на обработку моих персональных данных.

Клиенты и проекты

Консультационная компания «ПАКК»

Консультационная компания «ПАКК»

Отзыв по проекту:

Автоматизации управленческого учета компании «ПАКК»

О компании

Компания «ПАКК» является одной из ведущих консультационных компаний России. Уже более 14 она работает на российском рынке консалтинговых услуг. Клиентами «ПАКК» являются более 100 различных предприятий, банков и инвестиционных институтов. Компания выступает в роли интегратора в процессе внедрения предложенных решений на предприятии.

Проблемы и задачи

Руководство «ПАКК» обратилось в компанию «Хомнет Консалтинг» за помощью в автоматизации управленческого и финансового учета. Изначально данный проект был выставлен на тендер, в котором принимали участие три ведущих партнера фирмы «1С». После подведения итогов тендера руководство «ПАКК» приняло решение о подписании договора на реализацию проекта с компанией «Хомнет Консалтинг».

Ранее бухгалтерский учет компании велся в системе «1С:Бухгалтерия 7.7», учет командировок велся на модифицированной «Комплексной конфигурации 7.7». Также, для ввода, обработки определенной информации и получения различных отчетов компания использовала таблицы MS Excel. Учет проектной деятельности велся в корпоративной информационной системе. Все перечисленные системы зачастую дублировали одну и ту же информацию, и не имели инструментов автоматизированного обмена и синхронизации данных.

Решение

Целью данного проекта стало создание учетной системы, решающей следующие задачи:

  1. Сбор и обработка управленческой информации.
  2. Ввод плановых данных и составление управленческой отчетности.
  3. Консолидация данных управленческого учета, учета проектной деятельности и системы бухгалтерского учета.

При этом перед специалистами «Хомнет Консалтинг» стояла еще одна важная задача — сделать учетные механизмы системы, по возможности, максимально гибко настраиваемыми.

Также среди основных требований руководства компании «ПАКК» к будущей системе были гибкость и возможность самостоятельной настройки пользователем необходимых отчетов.

В результате реализации проекта специалисты «Хомнет Консалтинг» создали на платформе «1С:Предприятие 8» уникальную систему, предоставляющую пользователям возможность самостоятельно осуществлять настройку учетных схем и создавать собственные отчеты на основе учетных данных.

Реализованная система имеет следующие функциональные особенности. Управленческий учет компании ведется на базе управленческого плана счетов. Аналитический учет поддерживает 5 видов субконто (разрезов аналитического учета) на каждом счете. Учет ведется в основной валюте, однако при этом поддерживается и многовалютный учет.

Пользователь имеет возможность настраивать следующие учетные параметры:

  1. План счетов: перечень и иерархию счетов, с указанием валютных счетов;
  2. Список видов субконто: пользователь самостоятельно выбирает какие типы данных системы будут использоваться в качестве объектов аналитического учета (справочники, документы и т.д.);
  3. Аналитические разрезы на каждом счете плана счетов с указанием, на каких разрезах ведется валютный учет.

Управленческий учет ведется с использованием принципа двойной записи, что повышает его достоверность и упрощает контроль данных.

Специалистами «Хомнет Консалтинг» разработан уникальный механизм шаблонов проводок, который позволяет описывать пользователю алгоритмы проведения документов. Для каждого вида документов (акт, платежное поручение и т.д.) описывается индивидуальный набор шаблонов проведения документа в управленческом учете. Шаблон проведения документов представляет собой конструкцию, связывающую набор условий применения на входе и конкретные проводки, формируемые документом по данному шаблону на выходе. Пользователь системы имеет возможность при описании условий применения и набора проводок шаблонов использовать как данные документа, так и результаты вычисления произвольных функций.

Для проведения анализа учетных данных в системе использован комплект стандартных бухгалтерских отчетов из конфигурации «1C:Бухгалтерия 8» (оборотно-сальдовая ведомость, анализ счета, отчет по проводкам и т.д.). Кроме этого реализована возможность настройки и хранения настраиваемых пользователем произвольных управленческих аналитических отчетов (управленческий баланс, отчет о доходах и расходах, исполнение бюджетов и т.д.). При этом возможно настроить систему отчетов таким образом, чтобы один отчет использовал данные другого отчета. Реализовано хранение плановых показателей деятельности предприятия в разрезе статей управленческих отчетов с произвольной периодичностью (год, квартал, месяц и т.д.). Механизм формирования управленческих отчетов позволяет производить сравнение плановых и фактических данных, а также расчет отклонений факта от плана.

Результат

Разработанная специалистами «Хомнет Консалтинг» система решила поставленные Заказчиком задачи автоматизации финансового и управленческого учета, а также консолидации разрозненных учетных данных что позволило руководству компании получать максимально достоверную информацию в единой информационной среде и более эффективно управлять бизнесом.

В результате автоматизации управленческого учета наша компания получила эффективный инструмент, предоставляющий нам такие возможности, как:

  • Повышение достоверности управленческого учета и отчетности.
  • Сокращение трудоемкости формирования периодической отчетности. Ликвидация двойного ввода данных в бухгалтерскую и управленческую учетные системы.
  • Повышение оперативности составления управленческих форм отчетности (управление затратами и движением денежных средств).

Связанные продукты

1С: БУХГАЛТЕРИЯ 8