09.07.2015
ООО "БИЛАНКС"
АВТОМАТИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА В ООО "БИЛАНКС"
ПРОБЛЕМЫ
В 2014 году компания решила создать единую базу документов, которая будет доступна в любом филиале компании. Для этого руководством компании было решено автоматизировать ведение документооборота.
ЗАДАЧИ И РЕШЕНИЕ
Для автоматизации был выбран программный продукт "1С:Документооборот 8 КОРП". Основной задачей внедрения системы являлась организация хранения электронных копий документов, организация унифицированного формата документов, а также облегчение их поиска.
Исполнителем была выбрана ГК «Хомнет».
РЕЗУЛЬТАТ
Результатом внедрения стала автоматизация ряда функций:
- Делопроизводство;
- Учет и хранение документов;
- Ведение номенклатуры дел;
- Учет договоров.
Внедрение "1С:Документооборот" в ООО "БИЛАНКС" позволило исключить потерю документов, существенно повысило производительность труда при работе с документами, предоставило средство удобного и быстрого поиска документов.
Связанные продукты
1С:ДОКУМЕНТООБОРОТ 8 КОРП
Автоматизированная область: Документооборот