Обратный звонок
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Возникли вопросы
по продукту или услуге?
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут и бесплатно проконсультируют вас
*- поле, обязательное для заполнения
Заказать обучение
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать обучение», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать услугу
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут

*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать услугу», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Умные решения для финансовых организаций
  • автоматизация учёта на ЕПС согласно ОСБУ
  • подготовка отчётности в формате XBRL
  • финансовые инструменты, доверительное управление
  • консолидация по МСФО
Хотите стать клиентом?
Оставьте свой номер телефона, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку «Заказать», я даю согласие на обработку моих персональных данных.

Клиенты и проекты

ИмПарт

ИмПарт

Отзыв по проекту:

Комплексная автоматизация компании «ИмПарт» – поставщика запчастей для тяжелой техники

О компании

Специализация компании «ИмПарт» – оптовая продажа запчастей для импортной тяжелой техники. Офисы компании расположены в Москве, Екатеринбурге и Хабаровске.

Проблема

Руководство компании «ИмПарт» обратилось в ГК «Хомнет» в связи с возникшей необходимостью создания единой информационной системы, способной объединить данные всех филиалов и позволяющей автоматизировать бухгалтерский, налоговый, оперативный, кадровый учет, а также расчет заработной платы.

Решение

Для решения поставленных задач специалисты ГК «Хомнет» создали единую информационную систему на базе нескольких программных продуктов «1С», внедренных в компании – головном отделении и филиалах.

Внедрение программного продукта «1С: Бухгалтерия 4.4» во всех отделениях компании «ИмПарт»во обеспечило автоматизацию большинства участков бухгалтерского учета в компании:

  • операции по банку и кассе;
  • основные средства и нематериальные активы;
  • учет материалов;
  • учет товаров и услуг;
  • учет производства продукции;
  • учет валютных операций;
  • расчеты с покупателями и поставщиками;
  • расчеты с подотчетными лицами;
  • учет расчетов по заработной плате с сотрудниками, начисление НДФЛ и ЕСН;
  • расчеты с бюджетом.

В филиалах компании, расположенных в Екатеринбурге и Хабаровске, внедрено решение «1С:Торговля и Склад», предназначенное для учета любых видов торговых операций, что позволило сотрудникам компании:

  • вести раздельный управленческий и финансовый учет;
  • вести учет от имени нескольких юридических лиц;
  • вести раздельный учет собственных товаров и товаров, взятых на реализацию;
  • оформлять закупку и продажу товаров;
  • производить автоматическое начальное заполнение документов на основе ранее введенных данных;
  • вести учет взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, детализировать взаиморасчеты по отдельным договорам и другое.

В головном отделении в Москве установлено решение «1С:Зарплата и Кадры», что позволило сотрудникам компании «ИмПарт»:

  • оформлять приказы о приеме на работу;
  • оформлять приказы о продвижении по службе;
  • вводить и рассчитывать больничные листы;
  • осуществлять расчет отпусков разного типа и оформлять отпускные записки;
  • вводить разовые или долгосрочные доплаты и надбавки;
  • оформлять приказы о выплате премии как подразделениям, так и отдельным сотрудникам и другое.

Специалисты ГК «Хомнет» осуществили настройки внедренных решений в соответствии со спецификой деятельности компании:

  • настроен учет вексельной кассы;
  • настроена отражение специфики движения документов в бухгалтерском учете;
  • настроена синхронизация справочников;
  • настроен импорт/экспорт документов поступлений и реализаций между блоком торговли и блоком бухгалтерии.

Созданная единая информационная система позволила оперативно вести управленческий учет деятельности всех филиалов компании: Москва (отдел бухгалтерии), Екатеринбург (два склада, склад-таможня), Хабаровск (склад).

Автоматизированная область: Управленческий учет