- автоматизация учёта на ЕПС согласно ОСБУ
- подготовка отчётности в формате XBRL
- финансовые инструменты, доверительное управление
- консолидация по МСФО
Отзыв по проекту:
Сетевой оператор GAME ZONA – один из лидеров российского рынка развлечений. Бренд GAME ZONA был зарегистрирован ЗАО «ПЛЭЖА МАШИН» в октябре 2004 года как торговая марка сетевого оператора в области эксплуатации развлекательного оборудования для закрытых помещений. В настоящее время под маркой GAME ZONA или в сотрудничестве с компанией действуют около 40 игровых зон и развлекательных центров, из которых 15 находится в Москве и Подмосковье, остальные – в регионах. Филиалы компании есть в Москве, Мытищах, Балашихе, Сергиев-Посаде, Воскресенске, Подольске, Химках, Орехово-Зуево, Санкт-Петербурге, Волгограде, Перми, Ростове-на-Дону, Владимире, Ярославле. В составе почти каждого центра GAME ZONA есть 4D-кинотеатр, крытый картинг, лазертрон, автодром, скалодром, мультимедийный тир, видеосимуляторы, лабиринт с горками, сухой бассейн с шариками, воздушные пушки (аэроболл), батуты. Количество единиц эксплуатируемого оборудования – около 2000.
В компании GAME ZONA ранее были внедрены программные продукты «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8», с существенными доработками под специфику деятельности GAME ZONA. В программах сотрудники ведут бухгалтерский и налоговый учет, формируют необходимый пакет отчетности, а также выполняют расчет зарплаты и ведут кадровый учет. Для автоматизации процессов поступления основных средств в программе «1С:Бухгалтерия 8» был изменен учет основных средств, а также доработан документ «Реализация» для автоматизации процессов реализации товаров.
Со временем у сотрудников возникли трудности, связанные с поддержанием информационной системы в актуальном состоянии, ее обновлением. Изменения в законодательстве, изменения методики расчетов и требований к ведению учета в общем, требовали своевременного отображения во внедренных продуктах. Ошибки, возникающие при работе с устаревшими версиями программ, неминуемо приводят к таким нежелательным последствиям, как потеря рабочего времени персонала отдела кадров и бухгалтерии, несвоевременная сдача бухгалтерской и налоговой отчетности и др. В частности, появились следующие ошибки при работе «1С:Зарплата и управление персоналом 8»:
Руководство компании приняло решение о выборе надежного партнера для сопровождения системы. По результатам успешно проведенных переговоров с ГК «Хомнет» было принято решение о продолжении сотрудничества по части сопровождения установленных программных продуктов.
По условиям данного договора специалисты ГК «Хомнет» регулярно выполняют обновление системы, построенной на базе «1С:Бухгалтерии 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8» для обеспечения корректной работы программ. Техническая поддержка автоматизированной системы включает в себя комплексную консультационную, технологическую и методическую поддержку, включая обслуживание и администрирование информационной системы для поддержания ее в актуальном состоянии.
Кроме того, специалисты ГК «Хомнет» полностью устранили найденные ошибки в работе системы; протестировали систему на предмет поиска потенциальных ошибок; проанализировали базы. По окончании этих работ обучили сотрудников компании работе в программных продуктах.
ГК «Хомнет» продолжает консультировать отдела кадров и бухгалтерии по вопросам использования программ.