- автоматизация учёта на ЕПС согласно ОСБУ
- подготовка отчётности в формате XBRL
- финансовые инструменты, доверительное управление
- консолидация по МСФО
Отзыв по проекту:
Открытое акционерное общество «Флотинвест» оказывает услуги по осуществлению полного цикла работ, связанных с делопроизводством компаний-клиентов на всей территории РФ; обслуживает клиентов, обращающихся в компанию для решения задач, связанных с проведением специальных аналитических исследований по объединению данных региональных отделений.
«Флотинвест» оказывает услуги для компаний-клиентов по бизнес планированию на основе данных бухгалтерского учета. Для оказания подобного рода услуг руководство компании приняло решение о внедрении специализированной программы, позволяющей автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет. В том числе, часть клиентов, для которых проводятся аналитические исследования по объединению данных, имеют региональные отделения. В подобных случаях учет может вестись обособленно, а данные в головной офис компаний-клиентов – поступать неоперативно. Подобная практика неблагоприятно влияет на эффективность принятия управленческих решений.
Руководство «Флотинвест» обратилось в ГК «Хомнет» для внедрения специализированной программы, позволяющей автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет. Специалисты ГК «Хомнет» порекомендовали внедрить программный продукт «1С:Бухгалтерия 8» версии ПРОФ.
Целью проекта являлось внедрение «1С:Бухгалтерии 8», позволяющей объединить данные бухгалтерского учета региональных отделений компаний-клиентов «Флотинвеста». Вместе с тем было запланировано расширение функционала конфигурации функциями консолидации с выделением внутригрупповых оборотов (ВГО) и возможностью работы с каждым отделением компании-клиента автономно.
Специалисты ГК «Хомнет» решили задачу следующим образом:
В итоге «Флотинвест» получил информационную систему, позволяющую сотрудникам компании проводить работы по объединению данных бухгалтерского учета компаний-клиентов.
Появилась возможность формировать отчеты о движении денежных средств, доходов и расходов, составлять баланс и получать многие другие показатели, как по головным компаниям, так и в разрезе их отделений, с возможностью исключения оборотов внутри компаний (по счетам расчетов, доходов и расходов). Специалисты компании «Флотинвест» формируют отчетность, с учетом выделения ВГО, на основании которых компании-клиенты могут принимать эффективные управленческие решения. Среди них: Оборотно-сальдовая ведомость, Оборотно-сальдовая ведомость по счету, Анализ счета, Карточка счета, Обороты счета, Шахматная ведомость, Главная книга, Сводные проводки, Анализ субконто, Обороты между субконто, Отчет «Движение денежных средств», Отчет «Прибыли и убытки», Отчет «Баланс». Настроенные механизмы сверки внутригрупповых оборотов позволяют нам оперативно проверять отчеты десятков организационных единиц.
Цель проекта достигнута: информационная система полностью справляется с поставленной задачей по обслуживанию клиентов компании «Флотинвест».
В настоящее время специалисты ГК «Хомнет» выполняют техническую поддержку системы.