- автоматизация учёта на ЕПС согласно ОСБУ
- подготовка отчётности в формате XBRL
- финансовые инструменты, доверительное управление
- консолидация по МСФО
Отзыв по проекту:
Компания IBP Hudson LLC создана в 1998 году как совместный проект двух американских компаний IBP Inc. и Hudson LLC. Специализация компании: производство сосисок, фаршей и колбас на базе Тушинского мясоперерабатывающего завода (г. Москва).
Специалисты компании «Хомнет» приступили к разработке системы в январе 2003 года. Анализ производственной деятельности компания IBP Hudson LLC занял около двух месяцев, в течение которых были определены общие и специальные требования к создаваемой системе, изучены существующие на предприятии формы учета и отчетности, выбрана базовая конфигурация внедряемой системы и сформулирован перечень необходимых оригинальных решений для обеспечения индивидуальных требований Клиента.
В результате была разработана оригинальная система автоматизации на базе платформы «1С:Предприятие 7.7» и конфигурации «Производство + Услуги + Бухгалтерия».
В блоке производственной деятельности были автоматизированы:
Блок автоматизации управленческой деятельности позволил менеджменту компании:
В связи с пожеланиями заказчика типовое решение было дополнено следующими возможностями:
Реализован обмен данными между типовой конфигурацией «1С:Бухгалтерия» и разработанной информационной системой.
Система допускает стандартизацию проводок в справочнике хозяйственных операций для последующего использования их в документах (до трех проводок на операцию с процентным разбиение суммы). Счета учета могут задаваться как прямо, так и косвенно на основании реквизитов документа. Субконто могут привязываться как жестко, так и оставаться пустыми для заполнения в документе оператором.
Предусмотрен учет ОС, НМА, ввод остатков, учет услуг сторонних организаций и пр.
Многие «тонкие настройки» системы вызвали особое удовольствие заказчика, например, автоматический расчет премии менеджерам в зависимости от объема их продаж.
Для учета рабочего времени сотрудников была реализована связь внедренной системы с существующей на предприятии системой контроля доступа, позволяющая импортировать из системы контроля доступа данные по прохождению контрольных точек сотрудниками и делать поминутный анализ нахождения сотрудников в какой-либо зоне, а также формировать табели учета рабочего времени в заданном формате.
Автоматизировано 40 рабочих мест.
Система была запущена на предприятии в июне 2003 года. Первый же месяц использования комплексной информационной системы позволил повысить эффективность работы всех подразделений компании, так, производство выросло на 3% только за счет точного учета и контроля производственных запасов.