- автоматизация учёта на ЕПС согласно ОСБУ
- подготовка отчётности в формате XBRL
- финансовые инструменты, доверительное управление
- консолидация по МСФО
Отзыв по проекту:
Компания TARIO – российский оператор IP-телефонии, разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования. Торговая марка TARIO.net существует 9 лет. Более 130 узлов связи этой сети IP-телефонии в 90 городах России и за рубежом обслуживают более 300 тысяч абонентов. В работе используются современные технологии передачи речевой информации по IP-протоколу. Партнеры TARIO — ведущие производители и операторы в области телекоммуникаций: Intel company, Cisco Systems, Comptek, Ростелеком, ТЕЛМОС и другие. Группа компаний TARIO предоставляет современные, качественные и доступные услуги передачи речевой информации; занимается внедрением передовых технологий связи.
Компании TARIO требовалась программа, связующая информационные потоки биллинговой системы с данными о взаиморасчетах контрагентов и организующая финансовый документооборот.
Для решения данных задач специалисты ГК «Хомнет» разработали информационную систему на базе программы «1С:Управление торговлей 8» на платформе «1С:Предприятие 8.0».
Программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» предназначен для учета любых видов торговых операций и позволяет автоматизировать следующие направления хозяйственной деятельности нашей компании:
Функционал «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» полностью отвечает требованиям компании в автоматизации.
В результате внедрения системы, построенной на базе программы «1С:Управление торговлей 8», сотрудники группы компаний TARIO получили информационную систему, связующую информационные потоки биллинговой системы с данными о взаиморасчетах контрагентов и организующую финансовый документооборот. Данное решение позволяет получать информацию биллинговой системы, формировать необходимые документы по взаиморасчетам между операторами и автоматически отправлять их адресатам по электронной почте.
В рамках проекта реализована также выгрузка данных в «1С:Бухгалтерию 7.7».
Специалисты ГК «Хомнет» выполнили все необходимые настройки в соответствии с особенностями учета компании и обучили ключевых сотрудников работе с системой. Благодаря внедрению системы руководству компании удалось увеличить оперативность выполнения работ. Все поставленные задачи решены в короткие сроки.
В настоящее время специалисты ГК «Хомнет» выполняют техническую поддержку системы.