- автоматизация учёта на ЕПС согласно ОСБУ
- подготовка отчётности в формате XBRL
- финансовые инструменты, доверительное управление
- консолидация по МСФО
Отзыв по проекту:
ГК «РБК» первой начала массовое производство подоконников на российском рынке в 1999 году. «РБК» – это современный производственный комплекс, соответствующий мировым стандартам, на котором трудится около 350 человек. На сегодняшний день продукция компании не уступает импортным аналогам, а по ряду параметров опережает их. Организация имеет большие производственные мощности по экструзии пластиковых подоконников в России.
ГК «РБК» занимает одно из ведущих мест по объему производства подоконников, панелей и прочей продукции из ПВХ в России.
Увеличение товарооборота и расширение бизнеса потребовало разработать и реализовать надежный механизм обработки учетных данных для принятия верных управленческих решений. ГК «РБК» приняла решение запустить проект по комплексной автоматизации предприятия. Работа в программах MS Excel, «1С:Предприятие 7.7.Бухгалтерский учет», а также во внутренней системе для целей производственного учета имела существенный недостаток - каждая организация из группы компаний работала в отдельной информационной базе, что значительно осложняло процедуру составления консолидированной отчетности. Так, например, составление управленческих отчетов каждой из компаний (управляющая компания, производственные предприятия, склады сырья, склады готовой продукции) велось с помощью дополнительных программ, в том числе и MS Excel, MS Access и др.
Было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». Это должно было позволить добиться желаемого результата, а именно создать единую учетную систему юридических лиц, объединенных в ГК «РБК». Проект автоматизации компания доверила ГК «Хомнет», партнеру «1С» с большим практическим опытом внедрения «1С:Управления производственным предприятием 8».
Целью проекта являлась разработка и внедрение автоматизированной информационной системы для ведения учета и подготовки регламентированной бухгалтерской и налоговой отчетности; консолидированной управленческой отчетности компаний, входящих в группу.
Специалисты ГК «Хомнет» предположили разбить весь проект на две части:
Для реализации проекта со стороны ГК «Хомнет» были привлечены руководитель проекта и команда разработчиков. Со стороны ГК «РБК» в проекте участвовали: руководитель проекта и специалисты, ответственные по областям.
В рамках первого этапа проекта ГК «Хомнет» осуществила установку «1С:Управления производственным предприятием 8» на сервер и компьютеры пользователей, выполнила перенос справочников из используемых на предприятии программ в новую систему и провели первоначальное обучение ключевых сотрудников компании в соответствии с программой курсов фирмы «1С». А также специалисты ГК «Хомнет» помогли сотрудникам ГК «РБК» выполнить первоначальные настройки системы.
На сегодняшний день автоматизировано 15 рабочих мест в бухгалтерии, службе персонала, на складах. Специалисты ГК «РБК» ведут бухгалтерский и налоговый учет, формируют необходимую отчетность, рассчитывают зарплату, ведут кадровый учет. Готовится к вводу в эксплуатацию участок производственного учета по двум производственным компаниям.
Информационная система, созданная на основе «1С:Управление производственным предприятием 8», позволила ГК «РБК» вести учет нескольких юридических лиц в одной информационной базе, что дает возможность составлять как индивидуальную отчетность по организациям, так и консолидированную отчетность. Бухгалтерский и налоговый учет всех организаций ведется в единой информационной базе.
КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ И УЧЕТА: «1C:УПРАВЛЕНИЕ ПП 8»