- автоматизация учёта на ЕПС согласно ОСБУ
- подготовка отчётности в формате XBRL
- финансовые инструменты, доверительное управление
- консолидация по МСФО
В ГК «Реконструкция» завершен первый этап проекта по разработке и внедрению информационной системы для формирования управленческой, бухгалтерской и налоговой отчетности на базе «1С:Предприятие 8».
В связи с необходимостью оптимизировать бизнес-процессы, ГК «Реконструкция» приняла решение перевести учетную деятельность компании с платформы «1С:Предприятие 7.7» на более современную и многофункциональную платформу «1С:Предприятие 8». По мнению руководства предприятия, оптимизация автоматизированной системы (АС) позволит создать единую информационную базу для ведения учета и подготовки регламентированной бухгалтерской и налоговой отчетности; консолидированной управленческой отчетности; бюджетов группы компаний. Для решения поставленной задачи ГК «Реконструкция» обратилась в ГК «Хомнет», которая выиграла тендер среди ведущих франчайзи фирмы «1С».
К настоящему моменту специалисты ГК «Хомнет» завершили разработку и внедрение АС на базе «1С:Бухгалтерия 8» в организациях ГК «Реконструкция», территориально расположенных в г. Москве. В рамках проекта успешно внедрен программный продукт «1С:Бухгалтерия 8» и настроен под специфику деятельности предприятия. Осуществлен перенос данных из используемого «1С:Предприятия 7.7. Бухгалтерский учет» в новую систему.
На сегодняшний день система обеспечивает комплексную автоматизацию учета основных средств и нематериальных активов; расчета заработной платы и налогов с фонда оплаты труда; формирования регламентированной отчетности и персонифицированного учета и т.д.
Сотрудники отделов бухгалтерии компаний, входящих в группу, ведут полноценный бухгалтерский и налоговый учет.
На данный момент ГК «Хомнет» начала работы по автоматизации подразделений ГК «Реконструкция» в г. Железнодорожный на базе «1С:Бухгалтерия 8» и работы по внедрению стандартного механизма распределения базы данных. Система терминального доступа позволит пользователям осуществлять рабочую деятельность из удаленных офисов и тем самым сокращать финансовые и временные затраты предприятий на обслуживание рабочих мест и бизнес-приложений. Внедрение осуществляется без остановки бизнес-деятельности ГК «Реконструкция».
В дальнейших планах по взаимодействию компаний разработка и внедрение информационной системы для ведения управленческого учета и формирования консолидированной отчетности. Вместе с тем будут выполнены работы по автоматизации процедуры формирования бюджетов всех организаций, входящих в ГК. Также планируется провести обучение ключевых пользователей работе с информационной системой.
СПРАВКА:
ЗАО ПИК «Реконструкция» развивается на строительном рынке России с 1989 года. Основными видами деятельности компании являются: генподряд и генподряд на основе EPCM контракта, проектирование, строительство и реконструкция зданий, отделочные работы, аренда строительной техники. За время своей работы ЗАО ПИК «Реконструкция» удалось построить и реконструировать около 200 000 кв. м. офисных площадей.