Обратный звонок
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Возникли вопросы
по продукту или услуге?
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут и бесплатно проконсультируют вас
*- поле, обязательное для заполнения
Заказать обучение
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать обучение», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать услугу
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут

*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать услугу», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Умные решения для финансовых организаций
  • автоматизация учёта на ЕПС согласно ОСБУ
  • подготовка отчётности в формате XBRL
  • финансовые инструменты, доверительное управление
  • консолидация по МСФО

06.07.2023

ГК «Хомнет» автоматизировала работу HR-службы «Инстанта рус»

ГК «Хомнет» автоматизировала работу HR-службы «Инстанта рус»

«Инстанта рус» занимает одну из лидирующих позиций в РФ среди производителей растворимого кофе. «Инстанта рус» является создателем СТМ (собственная торговая марка), новых брендов кофе для крупных сетей супер- и гипермаркетов, торговых компаний и предприятий общественного питания.

Предпосылки проекта

В эксплуатации «Инстанта рус» находится система «1С:Управление производственным предприятие» (далее – «1С:УПП»), на базе которой строится работа подразделений компании. В 2026 году фирма «1С» намерена прекратить поддержку «1С:УПП». Ввиду этого обстоятельства «Инстанта рус» инициировала замену текущей системы.

Новая информационная система будет строиться поэтапно с использованием программных продуктов 1С. В первую очередь руководством компании было принято решение автоматизировать блок, включающий в себя кадровый учет, управление персоналом и расчет оплаты труда.

Ход проекта

Проект выполнялся совместно с ГК «Хомнет» на базе «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» (далее – «1С:ЗУП КОРП»), в него вошли следующие этапы:

  1. Разработка правила обмена для выгрузки данных из базы «1С:УПП»
    • Подготовка данных в базе «1С:УПП» и перенос данных в «1С:ЗУП КОРП» на 01.01.2023 года
    • Сверка нормативно-справочной информации
    • Сверка и настройка начислений и удержаний
    • Сверка среднего заработка для расчета отпусков, командировок, больничных, кадровых данных, остатков отпусков
    • Настройка ролевой системы и заведение пользователей

  2. Разработка правил обмена для выгрузки документов из базы «1С:УПП» и перенос документов в «1С:ЗУП КОРП»
    • Разработка правил обмена для выгрузки документов за январь 2023 года из «1С:ЗУП КОРП» в «1С:УПП»
    • Перенос документов за январь 2023 года и проверка корректности расчета
    • Создание правил по выгрузке документа «Отражение зарплаты в рег. учете» из «1С:ЗУП КОРП» и загрузке в «1С:УПП»

  3. Обучение пользователей работе в системе «1С:ЗУП КОРП»
  4. Тестовая эксплуатация


Работы по автоматизации стартовали в январе 2023 года и уже к концу первого квартала система «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» была передана Заказчику в промышленную эксплуатацию и поставлена на поддержку.

Результат

На базе системы «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» автоматизирован весь комплекс задач управления персоналом, кадрового учета и расчета заработной платы в соответствии с действующими нормами законодательства.