-
95% клиентов довольны услугами сопровождения, и только 5% недостаточно удовлетворены качеством работы технической поддержки;
-
92% реципиентов заявили, что намерены не только продолжать комфортное сотрудничество с нами, но и с готовностью могут порекомендовать ГК «Хомнет» в качестве подрядчика по сопровождению систем 1С;
-
Почти 70% оценили высокую компетентность сотрудников отдела сопровождения и отметили, что рекомендации и советы специалистов всегда или почти всегда являются полезными и решают их проблемы;
-
99% клиентов отметили, что им приятно общаться с сотрудниками ГК «Хомнет» и оценили высокий уровень культуры общения и вежливости сотрудников отдела сопровождения и технической поддержки.
Несмотря на высокие оценки клиентов, мы понимаем, что есть области, которые требуют доработки и совершенствования. В настоящее время группой аналитиков уже подготовлены рекомендации по устранению и нейтрализации негативных факторов при работе с клиентами. По истечению тестового периода на отработку будет проведено дополнительное исследование. И мы уверены, результаты его будут лучше, а клиенты смогут еще более комфортно сотрудничать с нами.