Обратный звонок
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Возникли вопросы
по продукту или услуге?
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут и бесплатно проконсультируют вас
*- поле, обязательное для заполнения
Заказать обучение
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать обучение», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать услугу
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут

*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать услугу», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Умные решения для финансовых организаций
  • автоматизация учёта на ЕПС согласно ОСБУ
  • подготовка отчётности в формате XBRL
  • финансовые инструменты, доверительное управление
  • консолидация по МСФО

28.04.2015

«Силонекс+» повысит эффективность работы

ООО «Силонекс+» занимается продажей программы для автомагазина. Программа позволяет в кратчайшие сроки и с минимальными затратами открыть интернет-магазин автозапчастей и успешно конкурировать на рынке благодаря наличию в системе удобных сервисов, которые позволяют повысить качество услуг и эффективно реализовывать товар.  

С целью повышения эффективности  торгового предприятия  руководством ООО «Силонекс+» было принято решение автоматизировать торговый процесс -  внедрить программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей. ПРОФ». Для осуществления автоматизации была выбрана ГК «Хомнет». 

 В рамках внедрения были автоматизированы следующие функции: 

•           управление отношениями с клиентами;
•           управление продажами;
•           управление закупками;
•           анализ цен и управление ценовой политикой;
•           управление складскими запасами;
•           управление денежными средствами;
•           учет НДС;
•           анализ данных;
•           мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности (Рапорт руководителю);
•           интеграция с бухгалтерией.