KAISER+KRAFT (ООО «КАЙЗЕР+КРАФТ») является ведущей европейской компанией в области дистанционной торговли «B2B» оборудованием для предприятий, складов и офисов. Предприятие предлагает своим клиентам чрезвычайно разнообразный ассортимент в виде почти 35.000 товаров для офиса, производства, транспортировки, складирования и защиты окружающей среды: от простой тачки для мешков и письменных столов, до кранов для мастерских и готовых помещений под офис. Наряду с обширным ассортиментом изделий фирма KAISER+KRAFT предлагает большой пакет сервисных услуг. Профессиональная консультация, быстрая поставка, долгосрочные гарантии на все изделия, а также по желанию сборка, ремонт и техническое обслуживание превращают KAISER+KRAFT в поставщика комплексных услуг, необходимый для каждого предприятия. Группу KAISER+KRAFT представляют компании в 18 европейских странах, а также в Японии и Китае. Предприятие входит в группу TAKKT. В связи с проведением большого количества операций бухгалтерского и налогового учета, не имеющих централизованной и удобной системы, руководством компании ООО «КАЙЗЕР+КРАФТ» было принято решение осуществить апгрейд внедренного ранее программного продукта «1С: Бухгалтерия 8.ПРОФ» и внедрить «1С: Бухгалтерия 8.КОРП». В связи с успешным продолжительным сотрудничеством – специалисты ГК «Хомнет» осуществляют информационно-техническое сопровождение ООО «КАЙЗЕР+КРАФТ» с 2012 года – компанию-партнера «1С» для выполнения апгрейда заказчиком было решено не менять. Внедрение программного продукта в ООО «КАЙЗЕР+КРАФТ» упростило и ускорило работу сотрудников отдела бухгалтерии, снизило трудозатраты и сократило время подготовки документов, обеспечило централизованный бухгалтерский и налоговый учет, позволило существенно повысить качество работы персонала, освободив от утомительных и трудозатратных операций.