- автоматизация учёта на ЕПС согласно ОСБУ
- подготовка отчётности в формате XBRL
- финансовые инструменты, доверительное управление
- консолидация по МСФО
Компания «АгроЦентр» работает с 2011 года и поставляет на российский рынок сельскохозяйственную технику и оборудование ведущих мировых производителей, проводит комплексное сервисное обслуживание, ремонт любой сложности и поставку запасных частей. «АгроЦентр» является официальным дилером лидеров мирового сельхозмашиностроения: Challenger, Vaderstad, JCB, Kverneland Group, Strautmann, Schulte, Degelman, Einbock, Hansenhof electronic, AGI, GEA Farm Technologies, MX, Gustrower.
Компании «АгроЦентр» потребовалось составлять отчетность в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности для своих учредителей и инвесторов, а также консолидированную отчетность согласно МСФО по группе компаний.
Руководство компании приняло решение о внедрении специализированного программного продукта для автоматизации формирования финансовой отчетности в соответствии с МСФО. Для этого специалисты компании провели мониторинг рынка IT-решений. В результате сравнительного анализа возможных продуктов была выбрана система «Хомнет:МСФО». До внедрения «Хомнет:МСФО» сотрудники компании составляли отчетность с помощью электронных таблиц Microsoft Excel.
В рамках первого этапа проекта специалисты ГК «Хомнет» успешно внедрили «Хомнет:МСФО» в головном офисе компании и настроили механизм подготовки отчетности по МСФО, а также настроили обмен данными между 10 филиалами и центральным офисом.
Внедрение системы «Хомнет:МСФО» должно обеспечить:
Пользователями информационной системы, созданной на базе «Хомнет:МСФО» и «1С:Бухгалтерия КОРП», стали 2 сотрудника компании.
В ближайшем будущем планируется начать второй этап – настройку механизмов подготовки отчетности по МСФО в филиалах. Этот этап будет реализовываться специалистами «АгроЦентра» с консультативной поддержкой ГК «Хомнет».
Финансовая отчетность по МСФО
1С Бухгалтерия 8 КОРП
1С центр обучения