- автоматизация учёта на ЕПС согласно ОСБУ
- подготовка отчётности в формате XBRL
- финансовые инструменты, доверительное управление
- консолидация по МСФО
ГК «Хомнет» выполнила проект автоматизации оперативного и управленческого учета в Институте новых технологий образования (ИНТ). Информационная система построена на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8». Автоматизировано 40 рабочих мест.
Институт новых технологий занимается теорией и практикой образовательной среды, разрабатывает учебно-методические комплекты, осуществляет комплексное оснащение образовательных учреждений, методическое и техническое сопровождение учебного процесса. Специалисты ИНТ ведут собственные разработки учебных средств и пособий, исследуют мировой образовательный рынок и адаптируют для российской школы зарубежные учебные продукты, разрабатывают концепции и программы информатизации разных уровней, обучают и консультируют учителей, методистов, администраторов; организуют конкурсы и олимпиады. ИНТ поставляет в Россию продукцию десятка ведущих западных фирм, специализирующихся на образовательном оборудовании.
Институт новых технологий обратился в ГК «Хомнет» за помощью в автоматизации бизнес-процессов организации. Для автоматизации оперативного учета специалистами ГК «Хомнет» предложен программный продукт «1С:Управление торговлей 8» - типовое решение, созданное на базе современной платформы «1С:Предприятие 8».
Основным критерием выбора данного программного продукта явилась возможность решения задач управленческого и оперативного учета, анализа и планирования; возможность автоматизации торговых и финансовых операций. На данный момент основная часть работ в рамках проекта выполнена. Специалистами ГК «Хомнет» в ИНТ успешно внедрена программа «1С:Управление торговлей 8». Проведено индивидуальное обучение пользователей.
В соответствии со спецификой деятельности ИНТ, и потребностями специализированных отделов института (учитывая их конкретную специфику в рамках организации), произведены необходимые доработки. Созданы внешние специфические обработки для работы с документами, и соответствующие отчеты, разработанные для принятия участия в различных тендерах (для Отдела школьного оборудования). Разработаны документы, отчеты для формирования удобных прайс-листов с данными об остатках и резервах продукции для ее заказа и реализации (для Отдела презентационного оборудования).
Данное прикладное решение позволило Институту новых технологий автоматизировать такие направления хозяйственной деятельности, как: управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю); управление поставками; управление складскими запасами и заказами покупателей и другие.
На данный момент в программе ведется полноценный учет. Руководство Института новых технологий оценило полученные благодаря проведенной автоматизации возможности подготовки всех необходимых документов, управления товародвижением и ценообразованием, анализа товарооборота, планирования закупок и поставок.
Автоматизировано 40 рабочих мест.