- автоматизация учёта на ЕПС согласно ОСБУ
- подготовка отчётности в формате XBRL
- финансовые инструменты, доверительное управление
- консолидация по МСФО
Трейд-маркетинговая компания ITM формирует отчетность по МСФО в программе «Хомнет:МСФО» на базе «1С:Предприятие 8». Проект автоматизации позволил сотрудникам компании ITM вести параллельный учет хозяйственной деятельности в соответствии с международными стандартами отчетности на основе российского бухгалтерского учета.
Компания ITM формирует отчетность по международным стандартам в специализированном программном продукте «Хомнет:МСФО» на платформе «1С:Предприятие 8». Специалистами компании используется в работе удобный и эффективный метод подготовки отчетности – ведение параллельного учета, который позволил автоматизировать продукт. Проект внедрения реализовала ГК «Хомнет».
В ходе автоматизации процесса составления отчетности по международным стандартам (МСФО) специалисты ГК «Хомнет» внедрили базовый функционал решения, провели первоначальную настройку плана счетов по МСФО, правил трансляции учетных данных и необходимых форм отчетности, реализовали перенос данных из «1С:Зарплата и управление персоналом 8» и других используемых программ в новую систему.
В настоящий момент система обеспечивает:
«В результате проекта внедрения «Хомнет:МСФО» у сотрудников нашей компании появилась возможность вести параллельный учет хозяйственной деятельности в соответствии с международными стандартами отчетности на основе российского бухгалтерского учета, что значительно сократило риски возникновения дорогостоящих ошибок и временные рамки выполнения работ», – отметил управляющий директор ITM Ярослав Плинк.
ITM (www.itm-gms.ru) – ведущая компания, предоставляющая полный спектр трейд-маркетинговых услуг во всех торговых каналах (дистрибуция товара, мерчендайзинг, разработка и производство POS материалов (POSM), программы лояльности и тренинги для персонала, «ивент маркетинг» и аудит торговых точек) компаниям-производителям и дистрибьюторам в России и странах СНГ. С 2010 года ITM входит в состав ведущей немецкой трейд-маркетинговой группы Combera и европейского альянса EPMG, объединяющего трейд-маркетинговые агентства из 22 стран, включая страны Восточной Европы и Турцию.