- автоматизация учёта на ЕПС согласно ОСБУ
- подготовка отчётности в формате XBRL
- финансовые инструменты, доверительное управление
- консолидация по МСФО
ГК «Хомнет» успешно реализовала проект по внедрению «1С:Управление производственным предприятием» в компании ООО «Керамика». Внедрение программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» позволило улучшить управление взаимоотношениями с клиентами, а также управление хозяйственной деятельностью филиалов компании.
Компания ООО «Керамика» специализируется на производстве и продаже изделий из керамики. Головной офис компании расположен в Москве, а производство компании находится на двух заводах в Чебоксарах и в Новочебоксарске. В данный момент в рамках одного юридического лица компании ведется учет деятельности 4 филиалов компании. Штат сотрудников составляет более 1000 человек.
В ООО «Керамика» ранее был внедрен программный продукт «1С:Предприятие 7.7», а часть операции велась при помощи электронных таблиц. В связи с расширением деятельности компании и открытием еще одного удаленного филиала возникла необходимость создания системы управления производственным предприятием. ГК «Хомнет» реализовала проект по внедрению «1С:Управление производственным предприятием 8». Функциональные возможности продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» позволяют реализовать задачи, поставленные руководством ООО «Керамика».
В ходе внедрения специалистами ГК «Хомнет» автоматизирован бухгалтерский и налоговый чет, CRM, блок торговли, расчет себестоимости выпущенной продукции, а также расчет заработной платы. В рамках данного проекта, учитывая индивидуальные особенности компании, произведены доработки ряда документов.
Одной из основных целей проекта была возможность формировать отдельные балансы по филиалам и производить консолидацию данных. Для этого были, созданы исходящие и входящие документы «Авизо», позволяющие вести передачу товаров, готовой продукции, материалов, основных средств и распределение затрат между филиалами. Реализована возможность корректировки плановой себестоимости переданных для продажи в другие филиалы товаров до фактической при расчете себестоимости, что позволяет получать самые точные данные по каждому филиалу . Так же были доработаны регламентированные отчеты для возможности консолидации. В подсистеме CRM произведены необходимые доработки для оптимизации деятельности менеджеров по продажам и созданы новые документы - изменения условий работы с клиентами и бонусные программы.
В результате внедрения у компании появилась возможность видеть детальные затраты на выпуск продукции, вести учет в единой базе, что позволяет оперативно получать о хозяйственной деятельности филиалов. Благодаря проведенным доработкам системы обмен информацией между филиалами проходит каждые 30 минут, что позволяет оперативно вести управленческий учет компании.