Умные решения для финансовых организаций
  • автоматизация учёта на ЕПС согласно ОСБУ
  • подготовка отчётности в формате XBRL
  • финансовые инструменты, доверительное управление
  • консолидация по МСФО

Поддержка и сопровождение пользователей решений для НФО по соглашению SLA

Поддержка и сопровождение пользователей программных продуктов для НФО по соглашению SLA представляет собой комплексный, необходимый заказчику набор сервисов, направленных на обеспечение непрерывной, удобной и понятной работы пользователей с функционалом решения, а также на актуализацию системы в условиях обновлений без приостановки эксплуатации.

Service Level Agreement

Service Level Agreement представляет собой соглашение, заключаемое между исполнителем и заказчиком услуги. В нем детально прописывается описание услуги, права-обязанности сторон и, что крайне важно, согласованный уровень качества, с которым исполнитель обязуется предоставлять данную услугу. SLA четко и прозрачно прописывает временные рамки устранения проблем, определяя штрафные санкции для нашей компании за несоответствие качества услуг прописанному в договоре уровню. Таким образом, SLA является для заказчика эффективным инструментом гарантийного контроля качества.

Преимущества поддержки по соглашению SLA

Вам выгодно работать по SLA по ряду причин

Гарантия бесперебойной работы информационной системы без финансовых и временных потерь.

Чёткое планирование бюджета за счет заранее оговоренного объёма и качества получаемых сервисов.

Процесс обращения в службу поддержки, регистрации инцидентов, предложений и пожеланий строго регламентирован.

Прозрачная система контроля и управления обращениями – все запросы регистрируются, статус обработки заявки отслеживается в системе Redmine.

Уровень качества сервиса, контроль сроков выполнения работ с применением штрафных санкций прописываются в договоре SLA.

За каждым клиентом закрепляется персональный менеджер, владеющий всеми необходимыми знаниями и отраслевыми компетенциями.

Предоставление ежемесячного пакета документов с отчётностью по предоставляемым услугам.



Стоимость поддержки рассчитывается индивидуально по результатам анализа учетной системы заказчика и набору сервисов.



Теперь, когда вы знаете, чем ценно внедрение специализированных решений для НФО, предлагаем провести бесплатную демонстрацию возможностей систем!
Закажите бесплатную демонстрацию

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных.