- автоматизация учёта на ЕПС согласно ОСБУ
- подготовка отчётности в формате XBRL
- финансовые инструменты, доверительное управление
- консолидация по МСФО
Поддержка и сопровождение пользователей программных продуктов для НФО по соглашению SLA представляет собой комплексный, необходимый заказчику набор сервисов, направленных на обеспечение непрерывной, удобной и понятной работы пользователей с функционалом решения, а также на актуализацию системы в условиях обновлений без приостановки эксплуатации.
Service Level Agreement представляет собой соглашение, заключаемое между исполнителем и заказчиком услуги. В нем детально прописывается описание услуги, права-обязанности сторон и, что крайне важно, согласованный уровень качества, с которым исполнитель обязуется предоставлять данную услугу. SLA четко и прозрачно прописывает временные рамки устранения проблем, определяя штрафные санкции для нашей компании за несоответствие качества услуг прописанному в договоре уровню. Таким образом, SLA является для заказчика эффективным инструментом гарантийного контроля качества.
Гарантия бесперебойной работы информационной системы без финансовых и временных потерь.
Чёткое планирование бюджета за счет заранее оговоренного объёма и качества получаемых сервисов.
Процесс обращения в службу поддержки, регистрации инцидентов, предложений и пожеланий строго регламентирован.
Прозрачная система контроля и управления обращениями – все запросы регистрируются, статус обработки заявки отслеживается в системе Redmine.
Уровень качества сервиса, контроль сроков выполнения работ с применением штрафных санкций прописываются в договоре SLA.
За каждым клиентом закрепляется персональный менеджер, владеющий всеми необходимыми знаниями и отраслевыми компетенциями.
Предоставление ежемесячного пакета документов с отчётностью по предоставляемым услугам.
Стоимость поддержки рассчитывается индивидуально по результатам анализа учетной системы заказчика и набору сервисов.