Обратный звонок
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Возникли вопросы
по продукту или услуге?
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут и бесплатно проконсультируют вас
*- поле, обязательное для заполнения
Заказать обучение
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать обучение», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать услугу
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут

*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать услугу», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Умные решения для финансовых организаций
  • автоматизация учёта на ЕПС согласно ОСБУ
  • подготовка отчётности в формате XBRL
  • финансовые инструменты, доверительное управление
  • консолидация по МСФО

04.08.2008

«Хомнет Консалтинг» автоматизировал внутренний управленческий учет кадрового холдинга «АНКОР», Евгения Юстус

Рубрика: Практика автоматизации

В настоящее время на российском рынке растет количество агентств, предоставляющих услуги по подбору персонала. Услуги рекрутинга с каждым днем становятся все более востребованными, что приводит к  увеличению конкуренции между компаниями.

Кадровый холдинг «АНКОР» работает на рынке рекрутмента и кадрового консалтинга с 1990 года. Компания предлагает широкий спектр таких услуг, как: подбор кадров, кадровый консалтинг, управление кадрами, кадровые услуги, расчет заработной платы. Региональная сеть компании в настоящее время включает 30 офисов по всей России, 4 офиса в Украине, а также офисы в Беларуси и Казахстане. Так же «АНКОР» является членом Американской Торговой Палаты и Ассоциации Европейского бизнеса.
 
В условиях жесткой конкуренции на рынке, компании стремятся повысить уровень управления своим бизнесом. В соответствии с этим, автоматизация учета является одной из первостепенных задач, которые хотят реализовать руководители кадровых агентств.

Компания «Хомнет Консалтинг» имеет значительный опыт автоматизации управленческого учета в компаниях, предоставляющих профессиональные услуги по подбору персонала. В данный момент специалисты «Хомнет Консалтинг» завершают проект автоматизации учета «АНКОР» - одного из крупнейших кадровых холдингов России.

Ведение учета в кадровом бизнесе имеет ряд индивидуальных особенностей, которые необходимо учитывать при внедрении информационных систем. Практика работы над проектом в крупном кадровом холдинге «АНКОР» наиболее полно позволяет описать специфику рекрутерских компаний. Необходимо отметить следующие существенные особенности в автоматизации учета холдинга «АНКОР»:

  • большая клиентская база;
  • учет затрат в разрезе клиентов;
  • большой объем операций с сотрудниками;
  • несколько юридических лиц;
  • проведение многочисленных операций между юридическими лицами холдинга;
  • оплата с расчетного счета за другие юридические лица холдинга;
  • большая филиальная структура.

Ранее  учет в холдинге «Анкор» велся на базе программного продукта  «1С:Бухгалтерия 7.7» и электронных таблиц MS Excel. Для учета деятельности каждого юридического лица была заведена отдельная база, что серьезно осложняло возможность получения отчетов о деятельности холдинга в целом.   

Основными целями руководства «АНКОР», являлись:

  • ведение учета по всему холдингу в единой современной информационной системе;
  • оперативное формирование необходимой управленческой отчетности.

Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета был выбран программный продукт «1С:Бухгалтерия 8». Типовая конфигурация «1С:Бухгалтерия 8» адаптирована специалистами «Хомнет Консалтинг» в соответствии с требованиями и индивидуальными особенностями холдинга: добавлены блоки «Казначейство» и «Кредитование». Также в ходе реализации проекта добавлены дополнительные документы и отчеты: «Заявка на оплату», «Реестр заявок», «Платёжный календарь по заявкам на отгрузку»  и другие.

Для автоматизации управленческого учёта было внедрено решение «Хомнет:МСФО».
 «Хомнет:МСФО» представляет собой оригинальную конфигурацию, разработанную на платформе «1С:Предприятие 8». Конфигурация является дополнением к типовым программным продуктам фирмы «1С» для ведения бухгалтерского учета: «1С:Управление производственным предприятием 8» и «1С:Предприятие 8.Бухгалтерия предприятия».

Система «Хомнет:МСФО» предназначена для ведения параллельного учета хозяйственной деятельности предприятия по МСФО на основе российского бухгалтерского учета.

Основные возможности системы:

  • «Хомнет: МСФО» позволяет преобразовывать данные российского бухгалтерского учета в произвольное количество параллельных учетных систем (МСФО, управленческий учет и другие).
  • «Хомнет: МСФО» имеет универсальный механизм формирования учетных данных в подсистеме МСФО.
  • «Хомнет: МСФО»  обеспечивает формирование всех необходимых отчетов ("Balance sheet", "Profits and Losses", "Statement of cash flows").
  • «Хомнет: МСФО» обеспечивает формирование консолидированной отчетности по МСФО.

Для автоматизации внутреннего управленческого учета холдинга специалистами «Хомнет Консалтинг»  в системе «Хомнет:МСФО» был настроен отдельный план счетов. Также необходимо отметить, что для холдинга «АНКОР» система была дополнена специфическими отраслевыми функциями:

  • произведена настройка отчетности для возможности выделения внутригрупповых расчетов холдинга;
  • добавлены дополнительные справочники;
  • заполнен план счетов «Управленческий учёт» и настроена трансляция проводок;
  • адаптированы типовые документы, добавлена аналитика управленческого учета;
  • разработана дополнительная функция консолидации в стандартных отчетах «1С:Бухгалтерии 8».

Существенную помощь в реализации проекта оказал  ИТ-отдел холдинга. Также активное участие принимали непосредственные инициаторы проекта – главный бухгалтер и финансовый директор холдинга.

Благодаря автоматизации учета холдинг «АНКОР» получил полный контроль над расходованием денежных средств и вводом заявок на оплату в единой информационной базе удаленных подразделений через web-интерфейс. Это позволит снизить трудозатраты и значительно сэкономит время сотрудников кадрового холдинга.

В процессе внедрения автоматизированной системы создано 70 автоматизированных рабочих мест.

В дальнейшем планируется поддерживать и сопровождать созданную систему.

Web-форма заявки на расходование денежных средств

Web-форма заявки на расходование денежных средств  

Структура решения «Хомнет:МСФО»

Структура решения «Хомнет:МСФО»

 Универсальный конструктор отчетов

Универсальный конструктор отчетов

 Выделение внутригрупповых расчетов в стандартной отчетности

Выделение внутригрупповых расчетов в стандартной отчетности

Источник: http://www.buhcomp.ru/htm/new_namb/arhive_2008/08/statyi/statya1.shtml