Обратный звонок
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Возникли вопросы
по продукту или услуге?
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут и бесплатно проконсультируют вас
*- поле, обязательное для заполнения
Заказать обучение
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать обучение», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать услугу
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут

*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать услугу», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Умные решения для финансовых организаций
  • автоматизация учёта на ЕПС согласно ОСБУ
  • подготовка отчётности в формате XBRL
  • финансовые инструменты, доверительное управление
  • консолидация по МСФО

Новости компании

23.03.2009

Эффективная автоматизация расчета зарплаты и кадрового учета. Наш опыт – Ваше преимущество.

В ГК «Хомнет» создан отдел автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы.

В отделе собраны высококвалифицированные специалисты, за плечами каждого из которых не один успешно завершенный проект. Создание отдела направлено на концентрацию подобных проектов в одном подразделении. Это призвано аккумулировать накопленный опыт, что позволит еще более повысить качество и сократить сроки выполняемых работ.

Возглавил отдел Николай Борян, руководитель проектов внедрения зарплатных решений на базе «1С». На протяжении многих лет Николай ведет проекты у основных корпоративных клиентов ГК «Хомнет». Успешно реализованы проекты в таких компаниях, как Samsung Electronics, АХК «Сухой», Adecco, «Nissan Мотор РУС», Caterpillar Financial, РА ЦИХСПД и других.

По вопросам деятельности отдела обратимся к Николаю Боряну и директору ГК «Хомнет» Сергею Тушеву.

  • Как Вы пришли к решению о создании отдела автоматизации зарплаты и кадрового учета?

Сергей Тушев: Область автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы является одной из наших ключевых компетенций на протяжении многих лет. Сейчас у нас работают лучшие специалисты.

Однако мы не останавливаемся в развитии и продолжаем активно двигаться вперед. Мы обобщили накопленный опыт, проанализировали результаты завершенных проектов и сделали вывод, что специализированный узконаправленный отдел, позволит решать задачи наших клиентов на принципиально новом уровне.

  • Расскажите, пожалуйста, в чем заключаются эти преимущества и «новый уровень решения задач»?

Николай Борян: Благодаря совместной работе сотрудников значительно возросла скорость реагирования на запросы клиентов. Повысилась взаимозаменяемость сотрудников. Мы гарантируем всем нашим клиентам непрерывную поддержку независимо от кадровых перемещений наших сотрудников, отсутствия по причине отпусков, командировок, болезней.

  • А в чем специфика данной области автоматизации?

Сергей Тушев: Специфика автоматизации расчета зарплаты в том, что критичность соблюдения сроков и отсутствия ошибок крайне высока. Все работники должны получить заработную плату точно в срок, без задержек. И, разумеется, суммы к начислению должны быть рассчитаны абсолютно корректно.

Сложные расчеты начислений, подготовка персонифицированной отчетности, отчетности по ЕСН, НДФЛ – все это трудоемко и требует много времени от расчетчиков. Наши клиенты лишены таких проблем. Это подтверждается многочисленными отзывами. Например, заместитель главного бухгалтера «РА ЦИХСПД в России» Демина В. В. отметила:

«В результате проекта, увеличилась скорость расчета заработной платы и формирования отчетов. Благодаря программному интерфейсу улучшилась эргономика работы с программным продуктом. Мы получили современный инструмент повышения эффективности деятельности нашей организации».

  • Сколько проектов на сегодняшний день ведет отдел?

Николай Борян: Около тридцати и это число постоянно увеличивается. Например, недавно мы начали сотрудничество с одним из лидеров мировой фармацевтики – корпорацией «Сандоз».

  • Есть ли критерии выбора проектов, которые попадают в отдел? Это очень крупные проекты либо все проекты, требующие автоматизации кадрового учета и расчета зарплаты?

Николай Борян: Мы одинаково внимательно относимся ко всем нашим клиентам. Независимо от размера компании, вида деятельности и количества рабочих мест, абсолютно все наших клиенты получают профессиональное обслуживание.

По вопросам деятельности отдела автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы обращайтесь к нашим специалистам по телефонам: (495) 967-81-52, 967-81-53 либо другим удобным для Вас способом.

Архив новостей компании