Обратный звонок
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Возникли вопросы
по продукту или услуге?
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут и бесплатно проконсультируют вас
*- поле, обязательное для заполнения
Заказать обучение
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать обучение», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать услугу
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут

*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать услугу», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Умные решения для финансовых организаций
  • автоматизация учёта на ЕПС согласно ОСБУ
  • подготовка отчётности в формате XBRL
  • финансовые инструменты, доверительное управление
  • консолидация по МСФО

Новости компании

20.12.2010

Фирма "1С" извещает о выпуске нового прикладного решения "1С:Документооборот 8 КОРП"

Фирма "1С" извещает о выпуске нового прикладного решения "1С:Документооборот 8 КОРП"

Фирма "1С" извещает пользователей и партнеров о выпуске 21.12.2010 г. нового прикладного решения "1С:Документооборот 8 КОРП":

Розничная цена, руб. - 30 000 руб.

В связи с существенным развитием функционала продукта на основе анализа опыта применения и пожеланий пользователей и партнеров принято решение о разделении продуктов на версию ПРОФ и версию КОРП. Это позволит обеспечить простоту внедрения для массового использования и поддержку мощной функциональности для корпоративного рынка.

Планируется увеличение цены продукта "1С:Документооборот 8 КОРП" после обсуждения на партнерском семинаре в феврале 2011 года. В марте 2011 года может быть установлена следующая цена: 120 000 руб.

"1С:Документооборот 8 КОРП" ориентирован на бюджетные учреждения, а также средние и крупные коммерческие предприятия и предназначен для комплексного решения широкого спектра задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины:

  •   централизованное безопасное хранение документов;
  •   оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей;
  •   учет входящих, исходящих и внутренних документов;
  •   учет обращений граждан;
  •   учет договоров, начиная от подготовки проекта и заканчивая контролем исполнения обязательств и расторжением договора;
  •   учет и контроль переадресации документов в сторонние организации и из них;
  •   использование сертифицированных механизмов ЭЦП для подписания и шифрования документов и файлов;
  •   обработка персональных данных в соответствии с Федеральным законом №152-ФЗ;
  •   просмотр и редактирование документов;
  •   контроль версий документов;
  •   полнотекстовый поиск документов по их содержанию;
  •   работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т.д.;
  •   автоматическое заполнение новых файлов и документов на основании заранее настроенных шаблонов;
  •   штрихкодирование бумажных документов, автоматическое впечатывание штрихкодов и регистрационных штампов на титульные листы бумажных документов, поиск документов и файлов по штрихкодам;
  •   автоматизация коллективной работы пользователей с документами и файлами с использованием таких бизнес-процессов, как рассмотрение, исполнение, согласование, утверждения, регистрация;
  •   условная маршрутизация бизнес-процессов, настраиваемая пользователями;
  •   поддержка сложных процедур согласования, например параллельное, последовательное или смешанное согласование с использованием условий маршрутизации;
  •   поддержка нескольких резолюций в документах, в том числе и резолюций должностных лиц сторонних организаций;
  •   присвоение любым данным различных тематических категорий, как ручное, так и автоматическое, основанное на анализе содержания документов и файлов;
  •   контроль исполнительской дисциплины, в том числе и по работе с обращениями граждан;
  •   шаблоны процессов обработки документов, настраиваемые пользователями;
  •   настраиваемые связи между документами, как односторонние, так и двухсторонние;
  •   автоматический запуск любых бизнес-процессов по расписанию;
  •   автоматизированная загрузка документов из электронной почты;
  •   загрузка файлов со сканера, в том числе и потоковая с автоматическим распознаванием штрихкодов;
  •   учет и контроль рабочего времени сотрудников;
  •   онлайн и оффлайн обмен данными с другими типовыми конфигурациями;
  •   обмен входящими и исходящими документами с другими СЭД в соответствии с ГОСТ Р 53898-2010.

Учет документов ведется в разрезе видов документов, в соответствии с положением о документообороте предприятия. Принципы учета входящих, исходящих и внутренних документов, заложенные в программу, соответствуют российскому законодательству, ГОСТам, рекомендациям Росархива и отечественной делопроизводственной практике.

"1С:Документооборот 8 КОРП" не имеет отраслевой специфики и может эффективно использоваться как в бюджетном секторе, так и на коммерческих предприятиях, будь то распределенная холдинговая структура с большим количеством пользователей или среднее предприятие.

"1С:Документооборот 8 КОРП" поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети или через Интернет, в том числе и через веб-браузеры.

Сравнение функциональных возможностей версий ПРОФ и КОРП

"1С:Документооборот 8 ПРОФ" предназначен для малых и средних коммерческих предприятий и бюджетных учреждений, имеющих несложную организационную структуру и документооборот. "1С:Документооборот 8 КОРП" рекомендуется использовать для автоматизации бюджетных учреждений и коммерческих предприятий со сложной организационной структурой или сложным документооборотом.

В таблице приводится список функциональных возможностей программы "1С:Документооборот 8" и их наличие в версиях ПРОФ и КОРП.

1С:Документооборот 8 ПРОФ КОРП
Учет договоров - +
Штрихкодирование документов и файлов - +
Потоковое сканирование с автоматическим распознаванием штрихкодов - +
Автоматическое заполнение файлов по шаблонам - +
Учет обращений граждан в соответствии с 59-ФЗ - +
Сложное согласование документов - +
Настройка дополнительных связей между документами - +
Автоматическое заполнение документов по шаблонам - +
Печать регистрационного штампа - +
Учет нескольких резолюций по документу - +
Учет и контроль переадресации входящих документов - +
Учет и контроль передачи документов - +
Многовалютный учет сумм в документах - +
Принятие задач к исполнению - +
Настройка и использование условий маршрутизации - +
Установка сроков бизнес-процессов с точностью до минут - +
Периодические бизнес-процесс - +
Учет и использование графиков работы - +
Иерархия бизнес-процессов - +
Остановка бизнес-процессов - +
Обмен данными с типовыми конфигурациями на 8.2 - +
Веб-сервисы для работы с файлами "1С:Документооборота 8" из других приложений - +
Категоризация данных - +
Полнотекстовый поиск любых данных + +
Хранение файлов в томах на диске, а не только в информационной базе + +
Коллективная работа с файлами любых типов + +
Хранение и контроль версий + +
Автоматическая загрузка файлов из каталогов + +
Загрузка и отправка документов и файлов по электронной почте + +
Сканирование документов + +
Распознавание изображений + +
Учет входящих документов + +
Учет исходящих документов + +
Учет внутренних документов + +
Автоматическая генерация регистрационных номеров + +
Настройка правил учета документов в разрезе видов документов + +
Ведение учета по номенклатуре дел + +
Настройка правил учета в разрезе номенклатуры дел + +
Учет передачи дел в архив, уничтожение дел + +
Учет по организациям + +
Учет по вопросам деятельности + +
Ведение журнала передачи документов + +
Настройка личного доступа к документам + +
Использование ЭЦП для подписания и шифрования документов и файлов + +
Учет персональных данных в соответствии со 152-ФЗ + +
Ограничение права доступа к документам и файлам по папкам, видам документов, грифам доступа, вопросам деятельности + +
Настройка и использование дополнительных реквизитов + +
Типовые бизнес-процессы (рассмотрение, исполнение, согласование, утверждение, регистрация, ознакомление, поручение) + +
Составные бизнес-процессы обработки входящих и исходящих документов + +
Шаблоны бизнес-процессов + +
Учет затрат рабочего времени сотрудников + +
Распределенная информационная база + +
Обмен данными с типовыми конфигурациями на 8.1 + +
Версионирование объектов + +


Прикладное решение "1С:Документооборот 8 КОРП" разработано на платформе "1С:Предприятие 8.2", которая обеспечивает высокую гибкость, настраиваемость, масштабируемость, производительность и эргономичность прикладных решений, поддерживает работу в режиме тонкого и веб-клиента, работу пользователей через Интернет, в том числе и по низкоскоростным каналам связи.

Архив новостей компании