22.07.2015
ЗАО "Управляющая компания "Центр Сити"
АВТОМАТИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА В ЗАО "Управляющая компания "Центр Сити"
ПРОБЛЕМЫ
Ранее в компании велось хранение информации на разных носителях (бумажных, электронных). Это замедляло поиск необходимых документов, затрудняло работу с поручениями по этим документам. Руководство компании приняло решение внедрить систему электронного документооборота.
ЗАДАЧИ И РЕШЕНИЕ
ЗАО "Управляющая компания "Центр Сити", обратились в ГК «Хомнет» с целью сокращения трудоемкости технологических учетных процессов. Было принято решение об автоматизации документооборота на базе программного продукта «1С:Документооборот КОРП».
Задачами внедрения программного продукта стали:
- создание регламентов электронного документооборота;
- создание централизованной системы хранения документов;
- разграничение прав доступа пользователей;
- регистрация входящих и исходящих документов.
РЕЗУЛЬТАТ
В результате внедрения "1С:Документооборот КОРП 8":
- повысилась прозрачность бизнес-процессов;
- повысилась исполнительская дисциплина;
- увеличилась оперативность согласования и утверждения документов организации;
- увеличилась скорость согласования заявок и отработка рекламаций.
Автоматизировано двадцать рабочих мест.
Связанные продукты
1С:ДОКУМЕНТООБОРОТ 8 КОРП
Автоматизированная область: Документооборот