Обратный звонок
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Возникли вопросы
по продукту или услуге?
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут и бесплатно проконсультируют вас
*- поле, обязательное для заполнения
Заказать обучение
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать обучение», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать услугу
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут

*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать услугу», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Умные решения для финансовых организаций
  • автоматизация учёта на ЕПС согласно ОСБУ
  • подготовка отчётности в формате XBRL
  • финансовые инструменты, доверительное управление
  • консолидация по МСФО
Хотите стать клиентом?
Оставьте свой номер телефона, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку «Заказать», я даю согласие на обработку моих персональных данных.

Клиенты и проекты

Компания «Белый хлеб»

Компания «Белый хлеб»

Отзыв по проекту:

Комплексная автоматизация предприятия по выпечке хлеба - ЗАО «Белый хлеб»

О компании

ЗАО «Белый хлеб» занимается выпечкой хлеба и хлебобулочных изделий широкого ассортимента: сухарей панировочных; восточных сладостей; тортов и пирожных; пряников и коврижек; кексов; рулетов и другой продукции.

Проблемы и задачи

На предприятии появилась потребность в комплексной информационной системе учета, так как существующие методы учета требовали больших затрат рабочего времени и не позволяли автоматизировать подготовку бухгалтерской и аналитической отчетности.

Учет производственной деятельности и финансовых показателей предприятия осуществлялся с помощью оригинальной программы, при этом данные хранились в dbf-файлах.

Компания обратилась ГК «Хомнет» для разработки информационной системы на платформе «1С:Предприятие».

Решение

Комплексная система автоматизации учета разработана специалистами ГК «Хомнет» с использованием программных продуктов «1С:Предприятие 7.7. Зарплата и Кадры» и «1С:Предприятие 7.7. Бухгалтерский учет».

Перед разработчиками решения стояла задача корректного переноса существующей базы данных в систему «1С:Предприятие 7.7» и настройка установленных конфигураций под требования заказчика.

В справочники были перенесены данные о покупателях, поставщиках, номенклатуре товаров, используемом сырье и материалах. Перенос осложнялся использованием на предприятии на разных участках учета своих типов документов и отсутствием некоторых данных, необходимых для корректного заполнения документов в системе программ «1С:Предприятие». Например, не полностью были описаны реквизиты банков контрагентов, их пришлось уточнять по классификатору банков, информацию для журналов документов пришлось собирать из разных файлов.

При разработке системы было решено на первом этапе не менять системы учета на терминалах отгрузки продукции. Информация об отгрузке продукции с терминалов в dbf-файлах пересылается в бухгалтерию, где перепроверяется и переносится в систему «1С:Предприятие». С помощью специально созданной обработки перенос информации осуществляется автоматически. Обработка позволяет идентифицировать характер документа по специальным меткам, наносимым на документ в соответствии с принятой в компании системой.

В настройках операций с сырьем были отражены особенности учетной политики на предприятии. В частности, отходы производства возвращаются на склад в виде сырья (на счет 10), а не полуфабрикатов, как предусмотрено стандартными проводками. Еще одной особенностью движения сырья на предприятии являлась возможность его списания непосредственно со склада (с 10 счета). При передаче сырья в производство или возврата из производства настроен выбор субсчета, на который поступило сырье и с которого возвращается сырье, связанного с производственным подразделением.

Расчет заработной платы на предприятии велся в собственной программе, написанной на одном из языков программирования. При этом в программе заложен сложный алгоритм, учитывающий многочисленные вычеты и начисления, принятые на предприятии. В связи с этим на данном этапе работы было решено не переносить алгоритм в 1С, а конвертировать в систему только конечные результаты расчета, для чего была написана специальная обработка.

В результате внедрения системы все данные о деятельности предприятия вносятся в систему «1C:Предприятие», что позволило компании автоматизировать подготовку отчетной документации и получение аналитических отчетов о деятельности предприятия.

Автоматизировано шесть рабочих мест. Проведено обучение сотрудников.

Автоматизированная область: Управленческий учет