Обратный звонок
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Возникли вопросы
по продукту или услуге?
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут и бесплатно проконсультируют вас
*- поле, обязательное для заполнения
Заказать обучение
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать обучение», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать услугу
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут

*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать услугу», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Умные решения для финансовых организаций
  • автоматизация учёта на ЕПС согласно ОСБУ
  • подготовка отчётности в формате XBRL
  • финансовые инструменты, доверительное управление
  • консолидация по МСФО
Хотите стать клиентом?
Оставьте свой номер телефона, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку «Заказать», я даю согласие на обработку моих персональных данных.

Клиенты и проекты

Сантек

Сантек

Отзыв по проекту:

Автоматизация финансового планирования

О компании

Специализация компании  —  производство и продажа изделий из керамики. Компания успешно работает с 1995 года на базе Чебоксарского опытно-экспериментального завода керамических изделий. Производство компании находится на двух заводах в Чебоксарах и в Новочебоксарске. Головной офис расположен в Москве. В данный момент в рамках одного юридического лица компании ведется учет деятельности 2 филиалов компании. Штат сотрудников составляет более 1000 человек.

Проблемы и задачи

В компании формирование бюджета движения денежных средств велось в таблицах  Excel , что требовало много времени, а также было не удобно при сборе фактических данных. В связи с переходом на систему «1С:Управление производственным предприятием 8» руководство приняло решение о ведение финансового планирования в данной базе.

Решение

Для реализации всех задач Заказчика специалисты ГК «Хомнет» использовали типовой функционал подсистемы «Бюджетирование». Для ведения планирования в подсистеме используется документ «Бюджетная операция» с небольшими доработками. С помощью механизма копирования бюджетов, имеется возможность строить бюджеты разного уровня: начиная от бюджета отдела и заканчивая консолидированным бюджетом.

В связи с тем, что на предприятии существуют жесткие требования к формам отчета по бюджету и отчета о его исполнении эти отчеты серьёзно дорабатывались специалистами ГК «Хомнет». Для удобства сбора фактической информации во все платежные документы была добавлена отдельная закладка, на которой выполняется разнесение платежа по статьям бюджета и ЦФО (центрам финансовой ответственности).

В результате внедрения подсистемы «Бюджетирование» в компании автоматизировано формирование бюджета движения денежных средств и сбора фактических данных о его исполнении, что позволяет существенно экономить время на подготовку бюджета и осуществлять сравнительный анализ фактических и плановых показателей.

Автоматизировано 5 рабочих мест.

Связанные продукты

КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ И УЧЕТА: «1C:УПРАВЛЕНИЕ ПП 8»

budget.php Автоматизированная область: Обучение