Обратный звонок
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Возникли вопросы
по продукту или услуге?
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут и бесплатно проконсультируют вас
*- поле, обязательное для заполнения
Заказать обучение
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать обучение», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать услугу
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут

*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать услугу», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Умные решения для финансовых организаций
  • автоматизация учёта на ЕПС согласно ОСБУ
  • подготовка отчётности в формате XBRL
  • финансовые инструменты, доверительное управление
  • консолидация по МСФО

11.11.2016

Вы любите работу на «удаленке»? - Опрос журнала «БИТ. Бизнес&Информационные технологии»

Вы любите работу на «удаленке»? - Опрос журнала «БИТ. Бизнес&Информационные технологии»

Сегодня рабочее место сотрудника не ограничивается одним лишь рабочим столом в офисе, удаленная занятость в стране уже становится нормой. Об этом свидетельствуют результаты последнего исследования компании Citrix, которое посвящено использованию мобильных технологий для организации удаленного доступа к работе. Большинство респондентов (78%) имеют возможность работать за пределами офиса и только 23% не могут работать удаленно, чаще всего это связано со спецификой их деятельности. Но уже более половины российских компаний (59%) готовы организовать необходимые условия для мобильных сотрудников.

Что вы предпочитаете: работу на удаленном доступе или в офисе – для себя, для своих сотрудников?

Проведение различных встреч, совещаний, собраний как с клиентами, так и с сотрудниками предполагает офис, поэтому основное и предпочтительное место работы дляруководящего состава – это все-таки офис. Пока у нас нет устойчивой практики работы с сотрудниками, которые постоянно находятся на «удаленке», но, если стоящие передспециалистом задачи не привязывают его к офису или для работы вне офиса есть причины, мы никогда в этом не отказываем. В офисе много внешних раздражителей – это иколлеги, громко обсуждающие планы проекта, и звонки телефонов отдела продаж, и административные сотрудники, которым необходимо срочно что-то подписать. Если специалист может достигнуть наилучшего результата работы вне офиса, ночью, с котом на коленях – мы всегда идем навстречу.

Собирается ли ваша компания переводить часть сотрудников на удаленный доступ? Если да, то почему? Если нет, каковы причины?

Нет, пока не собираемся. Сегодня наша сфера деятельности предполагает много общения как с коллегами, так и с клиентами. Открытие новых направлений в компании, разработка новых продуктов, работа на проектах – все это предполагает коммуникации в том или ином виде. Важно четко ставить задачу сотрудникам, отслеживать, что ее поняли и выполнят в срок и в необходимом качестве, оперативно получать обратную связь, чего не всегда можно достичь с сотрудником на удаленном доступе. Возникают соответственные проблемы во взаимопонимании, что может испортить отношения руководитель – подчиненный. Если грамотно подобрать инструменты и настроить средства коммуникаций, общение будет отнимать меньше времени и станет более эффективным.

Какие мобильные приложения вы используете для организации мобильных сотрудников?

Мобильное приложение нашей учетной базы на платформе 1С: сотрудники отмечают выполнение задач, встречи, планы. Мобильный клиент приложения Redmine – система отслеживания инцидентов и оперативного реагирования на запросы клиентов.

Как влияет работа на «удаленке» на производительность работы сотрудников? Плюсы и минусы.

Производительность зависит от множества факторов: это и область задач, и их количество, и сложность, и личностные качества специалиста (ответственность, сосредоточенность), и атмосфера в коллективе. По нашей практике удаленно периодически работают методологи и аналитики. При этом обязательно необходимо соблюсти все сроки проекта – этим и можно измерить производительность. Если задача выполнена качественно и в срок, то абсолютно не важно, работал специалист над этим три дня попять часов или одни сутки. По моему мнению, это неплохая проверка профессионализма сотрудника.

Для какого типа компаний или организаций приемлем такой вид работы?

Если ограничено офисное пространство, то, например, на высококонкурентные продажи можно нанять удаленного специалиста по продажам. Если периодически возникает проектная деятельность, например дизайн, верстка или копирайт, но постоянное наличие в штате сотрудника не предусмотрено бюджетом, тогда также подойдет удаленный работник.

Что бы вы посоветовали компаниям, которые переходят на мобильный стиль работы?

В первую очередь научиться понятно и правильно формулировать задачи. Опытным путем проверено, что некорректно сформулированная мысль может сломать всю схему работы. Когда вы точно поняли, что вам нужно, когда и в каком количестве, можно искать нового сотрудника. Перевод сотрудников на «удаленку» должен быть оправдан – ниодна сторона не должна пострадать, для этого нужно внимательно проанализировать цели, формат работы, предполагаемые риски.

http://bit.samag.ru/archive/article/1763