Обратный звонок
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Возникли вопросы
по продукту или услуге?
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут и бесплатно проконсультируют вас
*- поле, обязательное для заполнения
Заказать обучение
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать обучение», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать услугу
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут

*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать услугу», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Умные решения для финансовых организаций
  • автоматизация учёта на ЕПС согласно ОСБУ
  • подготовка отчётности в формате XBRL
  • финансовые инструменты, доверительное управление
  • консолидация по МСФО

25.03.2016

Наш клиент - довольный клиент

Наш клиент - довольный клиент

В марте 2016 года ГК «Хомнет» приступила к масштабному исследованию качества удовлетворенности клиентов по ключевым направлениям деятельности: проектирование и внедрение информационных систем,  сопровождение и техническая поддержка, бизнес-консультирование и продажи.  Главной целью исследования является выявление сильных и слабых сторон и последующего построения, на основе этих данных, эффективной стратегии развития. Работа над собой – неотъемлемая составляющая в процессе поддержания высокой конкурентоспособности предприятия, что особенно касается сферы 1С, которая включает более 10 000 постоянных партнеров в 600 городах 25 стран мира.

Услуги сопровождения и технической поддержки были исследованы первыми. Результаты опроса, который включал такие критерии, как компетентность и вежливость сотрудников, качество и оперативность решения задач и проч. показали, что:
  • 95% клиентов довольны услугами сопровождения, и только 5% недостаточно удовлетворены качеством работы технической поддержки;
  • 92% реципиентов заявили, что намерены не только продолжать комфортное сотрудничество с нами, но и с готовностью могут порекомендовать ГК «Хомнет» в качестве подрядчика по сопровождению систем 1С;
  • Почти 70% оценили высокую компетентность сотрудников отдела сопровождения и отметили, что рекомендации и советы специалистов всегда или почти всегда являются полезными и решают их проблемы;
  • 99% клиентов отметили, что им приятно общаться с сотрудниками ГК «Хомнет» и оценили высокий уровень культуры общения и вежливости сотрудников отдела сопровождения и технической поддержки. 

Несмотря на высокие оценки клиентов, мы понимаем, что есть области, которые требуют доработки и совершенствования. В настоящее время группой аналитиков уже подготовлены рекомендации по устранению и нейтрализации негативных факторов при работе с клиентами. По истечению тестового периода на отработку будет проведено дополнительное исследование. И мы уверены, результаты его будут лучше, а клиенты смогут еще более комфортно сотрудничать с нами.