Обратный звонок
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Возникли вопросы
по продукту или услуге?
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут и бесплатно проконсультируют вас
*- поле, обязательное для заполнения
Заказать обучение
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать обучение», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать услугу
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут

*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать услугу», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Умные решения для финансовых организаций
  • автоматизация учёта на ЕПС согласно ОСБУ
  • подготовка отчётности в формате XBRL
  • финансовые инструменты, доверительное управление
  • консолидация по МСФО

19.10.2015

Переговорщики 80 lvl

Переговорщики  80 lvl

В прошедшие пятницу и субботу, 16-17 октября, сотрудники ГК «Хомнет» участвовали в тренинге «Переговоры в ИТ проектах», который провел Денис Родионов -  бизнес-тренер, эксперт по продажам, предприниматель,  автор 4-х бизнес-учебников и более 20 статей на тему управления и продаж в ведущих журналах. Опыт ведения тренингов и консалтинговых проектов с 2008 года, в том числе в 1С. 

Тренинг был посвящен переговорам с клиентами и сотрудниками. участники решали практические кейсы:  брали реальную ситуацию и моделировали ее, чтобы найти решение. Также на тренинге отрабатывался навык диагностики ведущего мотива человека. Это ключевой навык, которым должен обладать действительно успешный руководитель любого уровня, руководитель проектов, менеджер по продажам. 

Денис Родионов оценил прошедший тренинг: «Это была одна из самых активных групп за всю практику. Ребята, я бы сказал, героически вели себя на тренинге, несмотря на усталость и естественное сопротивление. Очень активно выходили решать кейсы, вникали в ситуацию, спорили, пытались понять суть. С такими группами работать одно удовольствие. Отметил высокий уровень поддержки друг друга. Это важно для эффективной организации работы. Если судить о качестве услуг по тому, как сотрудники компании вели себя на тренинге, то однозначно рекомендовал бы обращаться за услугами автоматизации в ГК «Хомнет», поскольку специалисты компании очень внимательных к задачам клиентов, ответственно подходят к работе, стараются помочь клиенту, войти в ситуацию, даже если это не было предусмотрено договором. Это очень редкое качество для специалистов ИТ сферы. А здесь целая компания таких людей, так что для заказчиков большая удача работать с ГК «Хомнет», как мне кажется». 

Своими впечатлениями поделились и сотрудники: 

Сергей Тушев, исполнительный директор: «Быть частью такого коллектива стоит всех 15 предыдущих лет работы. Спасибо». 

Дарья Субботина, менеджер по работе с клиентами: «Научились извиняться, любить людей и говорить комплименты». 

Дмитрий Калягин, руководитель отдела сопровождения корпоративных клиентов: «Отличное командообразующее мероприятие – собрались совершенно разные сотрудники – кто-то недавно пришел в компанию, кто-то работает уже много лет. Важно, что сотрудники не только поняли, как НАДО, но и осознали, как НЕ надо делать». 

Ёла Зикратова, менеджер по рекламе и PR: «Тренинг дал понять, что в разговоре с собеседником мы слушаем, но не слышим его. При ведении переговоров важно иметь ключевые навыки, чтобы понимать интерес и цели человека». 

Иван Илинич, руководитель проектов: «Теперь нужно пробовать осуществлять полученные навыки на практике!» 

Ольга Обидина, бизнес-аналитик: «В результате тренинга стали ближе как команда. Особенно понравилась форма подачи: было много практики, разбирали реально существующие кейсы и  ситуации, себя смог проявить каждый участник, тренер всем дал обратную связь. Теперь совершенно по-другому воспринимается что, почему и зачем говорит собеседник». 

Дарина Нечаева, менеджер по работе с клиентами: «Очень интересно работать в группах – такое неформальное общение с коллегами располагает к дальнейшей работе».

Александр Трунов, руководитель проектов: «Раньше не был на подобных тренингах: они в основном были без какой-либо техники. На этот раз всё было систематизировано, стал ясен процесс, подход к переговорам стал более техничен. Соответственно, повышены знания и опыт. Даже в повседневной жизни общение теперь воспринимается иначе».