Обратный звонок
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Возникли вопросы
по продукту или услуге?
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут и бесплатно проконсультируют вас
*- поле, обязательное для заполнения
Заказать обучение
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать обучение», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать услугу
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут

*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать услугу», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Умные решения для финансовых организаций
  • автоматизация учёта на ЕПС согласно ОСБУ
  • подготовка отчётности в формате XBRL
  • финансовые инструменты, доверительное управление
  • консолидация по МСФО

16.10.2013

«PROMOD» в России сокращает сроки формирования МСФО-отчётности. В чем секрет?

 «PROMOD» в России сокращает сроки формирования МСФО-отчётности.  В чем секрет?

PROMOD (ПРОМОД) – французская компания, созданная в 1975 году, развивающая собственный бренд под одноименным названием «PROMOD». Главный офис находится на севере Франции (г. Лилль). Сегодня «PROMOD» - это более 1000 магазинов в 54 странах, куда ежегодно приходит около 27 млн. клиентов. Компания известна, как производитель модной одежды по доступным ценам для деловой, активной, городской молодой женщины. В России первый магазин «PROMOD» появился в 2002 году. На данный момент на территории России открыты собственные, а также партнерские магазины «PROMOD», в общей сложности 51 магазин. Они расположены в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Челябинск, Сыктывкар, Нижний Новгород и другие.

В связи с развитием и расширением российского подразделения «PROMOD» руководством компании было принято решение о создании новой информационной системы для ведения управленческого учета и формирования отчетности по стандартам МСФО. Использование прежних инструментов составления отчётности по МСФО отнимало много времени: сборка отчётности и подготовка экспортных файлов для внешних программ вручную, учёт МСФО в MS Excel.

В качестве исполнителя в ходе проведения тендера была выбрана ГК «Хомнет». Основным фактором для принятия решения в пользу данного автоматизатора явилось наличие большого опыта по внедрению программных продуктов в крупных компаниях и международных холдингах. Ключевыми критериями выбора программного продукта «Хомнет:МСФО» явились его функциональные возможности, а также гибкость настройки, простота внедрения и сопровождения системы.

В ходе проекта по внедрению подсистемы учёта на базе МСФО будет проведена автоматизация международного учета на базе решения «Хомнет:МСФО». Сообразно требованиям компании будут решены следующие задачи:

• Разработка документа «Технический дизайн» с описанием необходимых доработок в системе

• Доработка механизма по начислению расходов в части неоплаченной задолженности

• Доработка механизма по начислению расходов в части предоплат

• Доработка справочника статьей затрат для возможности указания статьи затрат МСФО и подразделения МСФО

• Загрузка плана счетов МСФО, настройка мэппинга

• Формирование входящих остатков на основании данных российского учета

• Настройка справочников для целей МСФО, установка подразделений МСФО в справочнике статей затрат

• Перенос проводок из РСБУ в МСФО за период с марта по август, исправление выявленных ошибок, консультации пользователей

• Настройка отчета Trial balance по МСФО

В результате проекта планируется автоматизировать 10 рабочих мест.