Обратный звонок
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Возникли вопросы
по продукту или услуге?
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут и бесплатно проконсультируют вас
*- поле, обязательное для заполнения
Заказать обучение
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать обучение», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать услугу
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут

*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать услугу», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Умные решения для финансовых организаций
  • автоматизация учёта на ЕПС согласно ОСБУ
  • подготовка отчётности в формате XBRL
  • финансовые инструменты, доверительное управление
  • консолидация по МСФО

31.03.2008

ГК «Хомнет» завершил работу над проектом по автоматизации «Русской страховой компании»

ОАО "Русская страховая компания" основано в 1991 году. Компания предоставляет страховые услуги для физических и юридических лиц, а так же услуги перестрахования. На сегодняшний день «Русская страховая компания» занимает лидирующие позиции на рынке страхования. РСК имеет широкую сеть собственных филиалов в крупнейших городах России. В 2007 году удостоена Национальной премии в области бизнеса «Компания года 2006» в номинации «За высокое качество обслуживания».

Клиентами РСК являются как российские организации – ведущие авиационные и строительные компании, банки и гостиницы, так и иностранные посольства и фирмы, работающие на российском рынке через созданные ими совместные предприятия.

Руководство "Русской страховой компании" обратилось в компанию ГК «Хомнет» с целью автоматизации деятельности своей организации и сокращения трудоемкости технологических учетных процессов. Таким образом, было принято решение автоматизировать учет на базе программных продуктов «1С:Предприятие».

Сотрудниками ГК «Хомнет» были внедрены в "Русской страховой компании" типовые конфигурации программных продуктов с учетом индивидуальных особенностей страховой компании. Автоматизированная система была доработана и настроена в соответствии со спецификой расчета заработной платы в компании-заказчике. Так же, в программах реализован план счетов страховой организации.

Данные программные решения предоставляют заказчику следующие возможности:

  • оформлять приказы о приеме на работу;
  • оформлять приказы о продвижении по службе;
  • вводить и рассчитывать больничные листы;
  • осуществлять расчет отпусков разного типа и оформлять отпускные записки;
  • оформлять приказы о выплате премии, как подразделениям, так и отдельным сотрудникам;
  • проводить перерасчеты "задним числом";
  • рассчитывать разнообразные доплаты от доплаты к окладу до доплаты "за выслугу лет";
  • получать все необходимые отчеты;
  • проводить частичную выплату заработной платы;
  • депонировать суммы, не выданные по платежным ведомостям;
  • вести раздельный управленческий и финансовый учет;
  • вести учет от имени нескольких юридических лиц;
  • вести партионный учет товарного запаса с возможностью выбора метода списания себестоимости (FIFO, LIFO, по средней);
  • вести раздельный учет собственных товаров и товаров, взятых на реализацию;
  • оформлять закупку и продажу товаров;
    и многие другие.

В результате автоматизации, руководство «Русской страховой компании» получило эффективный инструмент управления деятельностью, позволяющий в комплексе подойти к автоматизации бухгалтерского, налогового, оперативного и управленческого учета.

Специалистами компании ГК «Хомнет» было проведено обучение работе с программными продуктами. В настоящее время выполняется техническая поддержка системы – сопровождение, обновление релизов конфигураций, исполняемых файлов, обновление форм регламентированной отчетности; а так же оказание консультационных услуг, в том числе и аудиторского характера, оказание помощи в подготовке отчетности с использованием ПП.

Сотрудничество «Русской страховой компании» с ГК «Хомнет» на этом проекте не заканчивается. На данный момент Заказчик планирует произвести некоторые доработки в расчете заработной платы и кадрового учета.