Обратный звонок
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Возникли вопросы
по продукту или услуге?
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут и бесплатно проконсультируют вас
*- поле, обязательное для заполнения
Заказать обучение
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать обучение», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать услугу
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут

*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать услугу», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Заказать продукт
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут
*- поле, обязательное для заполнения
Нажимая на кнопку «Заказать продукт», я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Умные решения для финансовых организаций
  • автоматизация учёта на ЕПС согласно ОСБУ
  • подготовка отчётности в формате XBRL
  • финансовые инструменты, доверительное управление
  • консолидация по МСФО

17.08.2010

ГК «Хомнет» начинает трехлетний проект комплексной автоматизации ГК МОРЕНА

morena130.jpg

ГК МОРЕНА - поставщик холодильного оборудования, запускает трехлетний проект по комплексной автоматизации предприятия. В качестве исполнителя выбрана ГК «Хомнет» – ведущий партнер «1С» по автоматизации компаний с холдинговой структурой.

Группа компаний МОРЕНА с 1991 года является лидером на рынке промышленного холода; специализируется в области поставок холодильных машин и компонентов для холодильного оборудования.

В данный момент сотрудники ГК МОРЕНА работают в ERP-системе «Morena», охватывающей все бизнес-процессы и первичные документы торговли и производства, а также ведут бухгалтерский учет в программе «1С:Бухгалтерия 7.7».

Быстрое развитие холдинга опережает возможности старой ERP-системы, в связи с чем руководство компании приняло решение о переходе на современную информационную систему на платформе «1С:Предприятие 8». Комплексная автоматизация предприятия – сложный процесс, который руководством ГК МОРЕНА решено разделить на три этапа и в течение нескольких лет внедрить ряд программ: в 2010 году – «1С:Управление торговлей 8», в 2011 году – «1С:Бухгалтерию 8», в 2012 году – «1С:Зарплату и управление персоналом 8».

Цель проекта автоматизации состоит в повышении эффективности процесса управления хозяйственной деятельностью предприятия и оперативности принятия управленческих решений в ГК МОРЕНА по следующим вопросам: учет фактических и плановых затрат, формирование разнообразных отчетных форм для принятия управленческих решений, оперативное получение достоверной информации от отделов и подразделений ГК, оптимизация документооборота, возможность работы с большим объемом информации.

Целью первого этапа является автоматизация оперативного учета торговой сети компании, включающей представительства и филиалы в крупных городах России, розничные и мелкооптовые магазины и гипермаркеты, складские и служебные помещения.

На первом этапе проекта, связанном с внедрением «1С:Управление торговлей 8», специалисты ГК «Хомнет»:

  1. Внедрят «1С:Управление торговлей 8».
  2. Проведут администрирование прав пользователей.
  3. Разработают дополнительные форматы выгрузки данных, форматы загрузки начальных остатков, проведут анализ имеющихся шаблонов выгрузки данных в систему «1С:Бухгалтерия 7.7».
  4. Выстроят основные бизнес-процессы, связанные со спецификой деятельности компании (закупка, продажа, складская логистика; взаиморасчеты, ценообразование, рекламации, посменный учет, оперативный учет денежных средств по нарядам, договорные отношения, визирование документов).
  5. Выполнят работы по техническому проектированию, разработке, внешнему тестированию:
  • перенос данных из исторической системы «Morena»;
  • доработка новой системы согласно техническому заданию;
  • настройка распределенной базы данных для обмена данными между магазинами ГК МОРЕНА (более 40), находящимися в разных городах страны, и головным представительством компании в Москве;
  • подготовка инструкций пользователей;
  • внешнее тестирование, в результате чего система будет передана в опытную эксплуатацию.

В настоящее время специалисты ГК «Хомнет» завершили экспресс-обследование ГК МОРЕНА, установили «1С:Управление торговлей 8» и приступили к выполнению работ по обмену данными между системой «Morena» и «1С:Управлением торговлей 8».

Работы по внедрению программы «1С:Управление торговлей 8» планируется полностью завершить к октябрю 2010. Будет проведено обучение пользователей работе с системой. Планируется автоматизировать 130 рабочих мест.

morena 150.jpgГруппа компаний МОРЕНА (www.morena.ru) с 1991 года является лидером на рынке промышленного холода и специализируется в области поставок холодильных машин и их компонентов, автоматики, сервисного инструмента, хладагентов, масел, запчастей и расходного материала для холодильного оборудования. Розничная и мелкооптовая торговля – приоритетное направление развития холдинга. МОРЕНА обладает крупнейшей в России розничной сетью специализированных магазинов в Москве и регионах России, гипермаркетом производителей холодильного и торгового оборудования.